Жители Малориты о том, что хотелось бы изменить в системе медицинского обслуживания района

13.08.2019 03:19
Общество

Каждый день в районную поликлинику приходит много людей. И, конечно же, каждый со своей проблемой. Что хотелось бы изменить в системе медицинского обслуживания, мы поинтересовались у малоритчан.

Ирина:

— Бесспорно, в нашей поликлинике есть врачи, которые проработали много лет и полностью отданы своей профессии. Но удивляет то, что после отработки молодые специалисты уезжают из города. Значит, возможно, не все созданы условия, чтобы у них было желание остаться. Особенно хотелось бы обратить внимание на хирургию…

Валентина:

— В поликлинике давно действует электронная система и талон к врачу, можно заказать, не выходя из дома. Однако в любой системе бывают неполадки и доводилось сталкиваться с тем, что моё время приёма совпадало со временем другого пациента. К тому же почему-то не ко всем специалистам можно взять талон онлайн. Зато эффективно и легко решаются вопросы, связанные с электронными рецептами, медицинскими осмотрами .

Елена:

— Чтобы взять талон к стоматологу, нужно очень сильно постараться. Приходится начинать звонить буквально с момента открытия регистратуры. Но талонов может и не хватить. Ведь очередь в регистратуру занимают очень рано и всегда под окошком много людей. Возможно, есть проблема с количеством талонов.

Татьяна:

— Не всегда удаётся с первого раза дозвониться в поликлинику, в большинстве случаев номер регистратуры занят. На все звонки зачастую отвечает один человек. Есть определённая проблема с записью на приём к гинекологу. К сожалению, чувствуется нехватка специалистов.

Источник: Голас часу
Автор: Виктория НИКИТЮК.
Фото: из архива читателей
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0
Популярные новости
Больше новостей