Небо и земля Бреста в истории авиации

1 из 2
12.01.2020 19:10

В 1907 г. Брест-Литовское крепостное воздухоплавательное отделение было переформировано в батальон. В 1910 году батальон получил дирижабль французского производства «Клеман Байяр», названный по-русски «Беркут». На приём дирижаблей, закупленных Россией у Франции, русским правительством был приглашён французский воздухоплаватель, основатель французского аэроклуба барон Анри де ла Во. В Брест-Литовске он пробыл месяц. По возвращении домой барон де ла Во заявил своему правительству, что Россия, купив во Франции «Зодиак №8» и «Зодиак №9», объём которых равен 2000 кубических метров, тем самым доказала, что она – сторонница дирижаблей малого объёма, которые обходятся дешевле и вместе с тем много практичнее.

Источник: Иван Чайчиц

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0