Чёрная неделя в брестской студии автовинила «ZBRUJA»! До -50% на услуги

Вынуждены отстоять огромнейшую очередь!

1 из 2
08.02.2020 11:38

Для того, чтобы взять карточку на прием к врачу или просто уточнить где мед. карточка у врача или в регистратуре, вынуждены отстоять огромнейшую очередь!

На прием на 8.00! Заказывала талон предварительно. Это нормально? Считаю, что должно быть окно для выдачи талонов на прием к врачам отдельно. И отдельное окно для взятия карточки к врачу (специалисту). Потому, что очередь на данный момент общая, и все стоят в одной очереди: и к врачу, и по записи, и за талоном на неделю. Эта система не работает! Пора менять систему! И должно быть окно на запись предварительно к специалистам на рабочую неделю.

Мне вообще, в тот день, когда звонила предварительно, сказали: уточняйте, где карточка! Что значит эта фраза? Я понимаю, что если я заказываю талон предварительно загодя, на несколько дней вперёд, это значит, что у меня забронирован талон на какое-то определённое время и мою карточку обязаны доставить к врачу сами! А не я должна ещё отстоять час, чтобы узнать, отнесли они карту мою или нет? Отстояла 40 минут, чтобы в регистратуре просмотрели лист записи и подтвердили, что моя карточка в кабинете у врача! Это нормально??? И вопрос: я хочу, чтобы моя мед. карта находилась у меня, а не в поликлинике. Так как карточки очень часто теряются. Это возможно?

У врача выписали направления на анализы. Ещё отстоять очередь из 20 человек. И снова идти в регистратуру, отстоять очередь, чтобы взять предварительно талон к участковому терапевту, для того, чтобы узнать результаты своих анализов. Может быть стол справок разъединить с регистратурой? И пусть каждый выполняет свою функцию.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0