«Белтелеком» вносит изменения для своих абонентов: все подробности
Фото носит иллюстративный характер
«Белтелеком» сообщил об изменениях для некоторых абонентов. Они вступят в силу с 1 марта.
Как сообщили в компании, новшества коснутся порядка предоставления документов, подтверждающих оказание услуг по предварительной оплате (авансовым платежом).
В действующие договоры и приложения об оказании услуг по предоплате внесли изменения:
- вместо бумажного акта выполненных работ (оказанных услуг) абонентам будет предоставляться единолично составленный акт оказанных услуг
- акт оказанных услуг будет направлен на адрес электронной почты, указанный в договоре или приложении, с использованием электронно-графической подписи
- абонент обязан сообщить оператору адрес электронной почты, на который будет высылаться акт оказанных услуг.
Пользователь, внесший предоплату и воспользовавшийся услугой после опубликования оферты, автоматически принимает ее условия и соглашается с изменениями в своем договоре или приложении об оказании услуг по предоплате.
А если не согласен с условиями
В случае несогласия с условиями оферты абонент может обратиться в службу продаж оператора для урегулирования договорных отношений.
Если пользователь не получает ежемесячный акт оказанных услуг, он должен обратиться в службу продаж оператора для уточнения адреса электронной почты.