Хотел отследить свою посылку, а вместо этого увидел чужие. Что это было?

В редакцию Onliner обратился клиент «Европочты» Сергей. Он пытался попасть в свой аккаунт, вместо этого его забрасывало в личные кабинеты то Ольги, то Татьяны. При этом свои отправления найти не получалось.

Со слов Сергея, что-то непонятное происходило весь день 9 мая. Обращался в техподдержку, там не смогли оперативно уточнить, что происходит.

— Сайт «Европочты» целый день работал некорректно. Мог, к примеру, вместо вашей учетной записи зайти в учетную запись абсолютно другого человека, где видна личная информация большого количества людей. А если удавалось зайти в свою учетную запись, то были видны заявки других людей, опять-таки с личной информацией, — недоумевает Сергей.

В чем дело? В пресс-службе сервиса объяснили, что сбой случился из-за DDoS-атаки, но сейчас все работает корректно.

— Действительно, сервис «Европочта» 9 мая подвергся массированной DDoS-атаке.

По сообщениям от некоторых пользователей, в сервисе «Европочта» в этот день могли наблюдаться ошибки авторизации. Это стало результатом применения защитных мер для предотвращения DDoS-атаки.

В настоящее время корректная работа сервиса полностью восстановлена.

Фото: Depositphotos
#беларусь #посылка
Что ещё почитать:

Важная информация для водителей Бреста: ул. Медицинская закрыта на 5 месяцев

Сеть «Остров чистоты и вкуса» сменит вывеску

Сотрудница банка в Бресте спасла пенсионерку от потери 5000 рублей

Белорусы показывают подарки от работы

Телефон, украденный во время застолья в Пинске, нашли на кладбище

Белорус нарушил ПДД более 100 раз и получил очередной штраф — в прокуратуре с эт...

Пять длинных выходных: как белорусы будут отдыхать в 2026 году

«Автобухгалтерия» на 5 лет: белорус рассказал, во сколько ему обходится Ford Mon...