Хотел отследить свою посылку, а вместо этого увидел чужие. Что это было?
В редакцию Onliner обратился клиент «Европочты» Сергей. Он пытался попасть в свой аккаунт, вместо этого его забрасывало в личные кабинеты то Ольги, то Татьяны. При этом свои отправления найти не получалось.
Со слов Сергея, что-то непонятное происходило весь день 9 мая. Обращался в техподдержку, там не смогли оперативно уточнить, что происходит.
— Сайт «Европочты» целый день работал некорректно. Мог, к примеру, вместо вашей учетной записи зайти в учетную запись абсолютно другого человека, где видна личная информация большого количества людей. А если удавалось зайти в свою учетную запись, то были видны заявки других людей, опять-таки с личной информацией, — недоумевает Сергей.
В чем дело? В пресс-службе сервиса объяснили, что сбой случился из-за DDoS-атаки, но сейчас все работает корректно.
— Действительно, сервис «Европочта» 9 мая подвергся массированной DDoS-атаке.
По сообщениям от некоторых пользователей, в сервисе «Европочта» в этот день могли наблюдаться ошибки авторизации. Это стало результатом применения защитных мер для предотвращения DDoS-атаки.
В настоящее время корректная работа сервиса полностью восстановлена.