Красочное северное сияние появилось в небе над Брестской областью
Наши читатели делятся красивыми фотографиями

Клиент СТО пожаловался в налоговую, что передал 9 000 предоплаты

В марте 2023-го клиент столичной СТО передал работнику 9000 рублей наличными — в качестве предоплаты за техническое обслуживание. В ответ мужчина не получил ни удовлетворяющего его ремонта, ни платежного документа, подтверждающего факт оплаты.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

По данным Управления оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску, по поводу качества выполненных работы между клиентом и СТО идет судебная тяжба. А сотрудники оперативных отделов проводят административный процесс из-за нарушения требований к приему наличных.

Директор СТО пытался объяснить нарушение устоявшейся на станции практикой. По его словам, «предоплата не считается выручкой, ведь это еще не наши деньги, это на закупку материалов и запасных частей...» Но на вопрос: «Признаете ли вы факт приема 9000 рублей наличных без использования кассового оборудования?» — ответил утвердительно.

В Управлении напоминают юрлицам и индивидуальным предпринимателям о базовом правиле: взяли в руки наличные — выдайте клиенту платежный документ.

#минск #сто #налог
Что ещё почитать:

Грузия вводит новые правила для белорусских туристов с 1 июня

Без этих документов водителей автобусов и такси в новый реестр автоперевозок не...

Белорус превращает отходы в инновационный продукт и зарабатывает на этом

В Лиде 11-летняя девочка выпала из аттракциона

Житель Бреста показал свое «достоинство». Случай в кафе

Плательщики налога на профдоход могут попасть в «пенсионную ловушку». Как этого...

Минздрав дал официальный комментарий о результатах расследования случаев заболев...

Республиканский последний звонок прозвучит в Бресте