Клиент СТО пожаловался в налоговую, что передал 9 000 предоплаты

В марте 2023-го клиент столичной СТО передал работнику 9000 рублей наличными — в качестве предоплаты за техническое обслуживание. В ответ мужчина не получил ни удовлетворяющего его ремонта, ни платежного документа, подтверждающего факт оплаты.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

По данным Управления оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску, по поводу качества выполненных работы между клиентом и СТО идет судебная тяжба. А сотрудники оперативных отделов проводят административный процесс из-за нарушения требований к приему наличных.

Директор СТО пытался объяснить нарушение устоявшейся на станции практикой. По его словам, «предоплата не считается выручкой, ведь это еще не наши деньги, это на закупку материалов и запасных частей...» Но на вопрос: «Признаете ли вы факт приема 9000 рублей наличных без использования кассового оборудования?» — ответил утвердительно.

В Управлении напоминают юрлицам и индивидуальным предпринимателям о базовом правиле: взяли в руки наличные — выдайте клиенту платежный документ.

#минск #сто #налог
Что ещё почитать:

Чем грозит человеку хроническое недосыпание? Рассказал сомнолог

Как окурок стал причиной крупного пожара в Ивацевичах

Ровно пять лет случилось главное событие в истории «Динамо-Брест»

В Беларуси установят самую большую новогоднюю ель в Европе. В каком городе?

Что удалось поймать на водоемах Барановичского региона, рассказал рыбак

Белорусы обсуждают в TikTok талоны в очередь за мясом. В сети ответили, зачем их...

Через 5 лет привычных ферм не будет: какие инновации внедряют в АПК Беларуси

Белоруска нашла коробку с $3000 — что было дальше