Клиент СТО пожаловался в налоговую, что передал 9 000 предоплаты

24.08.2023 08:33
Транспорт

В марте 2023-го клиент столичной СТО передал работнику 9000 рублей наличными — в качестве предоплаты за техническое обслуживание. В ответ мужчина не получил ни удовлетворяющего его ремонта, ни платежного документа, подтверждающего факт оплаты.

Фото из открытых источников (иллюстративное)
Фото из открытых источников (иллюстративное)

По данным Управления оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску, по поводу качества выполненных работы между клиентом и СТО идет судебная тяжба. А сотрудники оперативных отделов проводят административный процесс из-за нарушения требований к приему наличных.

Директор СТО пытался объяснить нарушение устоявшейся на станции практикой. По его словам, «предоплата не считается выручкой, ведь это еще не наши деньги, это на закупку материалов и запасных частей...» Но на вопрос: «Признаете ли вы факт приема 9000 рублей наличных без использования кассового оборудования?» — ответил утвердительно.

В Управлении напоминают юрлицам и индивидуальным предпринимателям о базовом правиле: взяли в руки наличные — выдайте клиенту платежный документ.