В Бресте 13-летняя девочка стала жертвой педофила

Много воды утекло… Во Дворце водных видов сменится директор

С 30 ноября директор Дворца водных видов спорта Юрий Кучерук оставил свой пост, обязанности руководителя временно исполняет одна из его заместителей, пишет «Вечерний Брест».

Для Бреста дворец является одним из знаковых спортивных комплексов. Не случайно в октябре 2010 года в его открытии принимал участие президент РБ Александр Лукашенко. Равных комплексу (официально «Брестский областной центр олимпийского резерва по водным видам спорта») в стране нет. Не удивительно, что здесь постоянно проходят чемпионаты и розыгрыши Кубка Беларуси, международные соревнования, отборы на право участия в Олимпийских играх. Одним из главных «локомотивов» строительства уникального центра был его первый директор Юрий Кучерук.

Но осенью этого года он решил изменить место жительства. Начальник управления спорта и туризма облисполкома Николай Глушеня так прокомментировал ситуацию: «Юрий Романович обратился к нам с просьбой досрочно расторгнуть контракт, действующий до февраля 2023 года. Мотивировал это тем, что ему предложили возглавить аналогичный центр в Сочи. Мы пошли навстречу, 30 ноября был последний день работы Юрия Кучерука в его должности в Бресте. Сегодня обязанности директора исполняет одна из его заместителей. Но самое главное не в смене руководства, а в том, что в нашем центре проходит подготовка сборной Беларуси к чемпионату мира на открытой воде в Абу-Даби (стартует 16 декабря). И она ни на секунду не прекращается».

Фото: Геннадия Козловского
#брест #кучерук
Что ещё почитать:

Маршрутка с пассажирами перевернулась в Бресте — подробности расследования

Юный брестчанин спел вместе с Димой Биланом

Что белорусы дарят на День отца?

В Минске украли автомобиль с помощью эвакуатора

Водителя заставили оплатить пенсию пассажиру, ставшему инвалидом по его вине

Разбитая бутылка вина в магазине: кто должен оплатить ущерб?

«Рост опухоли не происходит мгновенно». Как не пропустить рак молочной железы, р...

Скандал из-за кражи, которой не было, едва не стоил белоруске жизни