Названы самые дорогие бренды года

Ежегодный отчет BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, ранжирующий бренды по стоимости, установил бесспорное лидерство Amazon как самого дорогого мирового бренда. Его стоимость — $683,85 млрд (+64% к уровню 2020 года).

В тройке лидеров также Apple ($612 млрд) и Google ($458 млрд).

Microsoft cмогла закрепиться только на 4-м месте с показателем ($410,27 млрд).

В пятерку лидеров вошел китайский интернет-гигант Tencent, поднявшийся в ренкинге за год на две ступени. Его стоимость выросла на 60% — до $240,93 млрд.

Бренд Facebook также преодолел две ступени в своем восхождении, дотянувшись до стоимости $226,74 млрд.

На 7-м и 8-м местах расположились Alibaba ($129,9 млрд) и Visa ($191,285 млрд).

В топ-10 брендов также включены McDonald’s ($154,92 млрд) и Mastercard ($112,88 млрд).

Самым быстрорастущим признан бренд Tesla, стоимость которого за год выросла на 275% — до $43 млрд. Это позволило ему занять 47-ю строчку в ренкинге.

Для сравнения: TikTok со стоимостью $44 млрд занял 45-е место.

Новички ренкинга — Nvidia (12-е место с показателем $105 млрд), Zoom (52-е место, $37 млрд), Advanced Micro Devices (57-е место, $33 млрд) и Spotify (99-е место, $19 млрд).

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год увеличилась на 42% и превысила $7 трлн. Это оценивается как рекорд.

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляет агентство Kantar с 2006 года, оценивая финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.

Источник: Officelife.media
#топ
Что ещё почитать:

Музей с уникальной коллекцией зубров появился в Бресте

В Беларуси нашли уникальные евро, которые могут заинтересовать коллекционеров вс...

В Бресте строят новый хирургический корпус — факты и цифры

Столкновение грузовиков на трассе М1 под Брестом — подробности ДТП

Белоруска десять лет платила налог на дом, которого не существует

Зубная паста по 50 копеек за тюбик? Брестская таможня раскрыла схему занижения с...

Стало известно, когда откроют каток на площади Ленина в Бресте

Почему шумит ТЭЦ в Бресте?