Пассажир получил $12 600 от авиакомпании после жалобы на свое место: «Меня должны были предупредить о таком заранее»

Пассажиру авиакомпании Emirates присудили $12 600 после того, как он заявил, что его впечатления от полета бизнес-классом не соответствовали рекламе авиакомпании. Таким образом новозеландский хирург Марк Морган смог вернуть деньги за два перелета из Окленда в Лондон.

Недовольный пассажир поделился фотографиями и ссылками на рекламу, в которой говорилось, что в бизнес-классе ему предоставят кожаные откидывающиеся сиденья, пишет Daily Mail.


Ожидания пассажира после увиденной рекламы

Морган заявил, что реальность не оправдала ожиданий и вместо этого пришлось сидеть на изношенных креслах. Среди его претензий также была неисправная развлекательная система.


Реальность

Авиакомпания Emirates защищала свою рекламу и утверждала, что она содержит мелкий шрифт, который более подробно описывает впечатления от полета бизнес-классом.

Как утверждалось в ее заявлении, мелкий шрифт указывает на то, что авиакомпания «не может гарантировать использование какого-либо конкретного самолета».

Emirates также заявила, что не может дать никаких гарантий относительно развлечений на борту, рекламируемого питания или услуг в полете.

Новозеландский Трибунал по спорам согласился с Морганом и обязал Emirates выплатить деньги расстроенному пассажиру, который посчитал, что Emirates заманивала пассажиров купить, по сути, несуществовавшую услугу.

#самолёт #жалоба
Что ещё почитать:

Музей с уникальной коллекцией зубров появился в Бресте

Как мошенники через 11-летнего школьника выманили у семьи 82 000 рублей

Угнал «Рено», но сломался через пару километров: в Кобрине задержали «невезучего...

Белоруска купила сапоги, и вы не угадаете, что она нашла внутри

Ремонтные работы на Махновича в Бресте продлеваются до 30 апреля следующего года

В Бресте задержали несовершеннолетнего хакера

Информация о группе крови будет вноситься в белорусские паспорта и ВНЖ

Житель Брестского района сжёг паспорт, чтобы удержать свою супругу