Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

Почему стратегия откатать летний сезон на зимних шинах не сработает?

Большинство автолюбителей знает, что при аккуратной эксплуатации автомобиля в городском цикле вполне можно откатать весенне-летний сезон на зимних шинах, как говорится, "до лучших времён". Да, в жару при торможении резина "плывет" как пластилин, есть существенный риск заноса автомобиля при попадании в лужу на высокой скорости, увеличивается расход топлива, идет повышенный износ самих шин. Однако когда процесс растянут на месяцы, это не так заметно отражается на кошельке, как покупка нового комплекта единовременно.

За исключением очевидной экономии бюджета здесь и сейчас, минусы такого решения даже в обычное время заставляют задуматься дважды:

Во-первых, если зимние шины по остатку протектора подходят на следующий сезон (не менее 4 мм), то после 5-6 месяцев активной эксплуатации в летний сезон их точно придется менять. Речь не только о безопасности, но и о законе, который строго регламентирует этот вопрос. Как правило, зимняя шина стоит дороже, а значит, осенью придется потратиться гораздо существеннее.

Во-вторых, зимняя шина, как следует из характеристики, обеспечивает надежное управление и короткий тормозной путь именно в зимних условиях эксплуатации, а с повышением температуры от +8°С и выше постепенно теряет свои преимущества.

Если с повышенным износом и расходом еще можно смириться, то с плохим торможением и неуверенным контролем автомобиля на высокой скорости и при преодолении водных преград свыкаться вредно для жизни и здоровья водителя, пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Источник: Автобизнес
#беларусь #шина
Что ещё почитать:

Через 5 лет привычных ферм не будет: какие инновации внедряют в АПК Беларуси

Житель Барановичей «не смог сдержать эмоции» на работе, и вот что он сделал

Автомошенник из Брестской области обманул 150 человек и нанес ущерб в 400 000 ру...

В Германии из бака фуры белоруса на трассу вылился весь дизель

Местный сбор за пересечение границы Беларуси станет постоянным

Аналогов в Беларуси не производили. «Ивацевичдрев» запустил новую линию ламиниро...

ЦТ и ЦЭ в 2025 году: что изменится и что важно учесть

Белоруска нашла коробку с $3000 — что было дальше