Абоненты МТС жалуются на бесплатную услугу, которая скоро станет платной. Комментарий оператора

31.03.2025 19:27
Общество

Фото носит иллюстративный характер
Фото носит иллюстративный характер

В редакцию Onlíner поступило несколько сообщений от абонентов оператора МТС, есть также записи на нашем форуме. Они касаются предложения компании, в рамках которого абонентам подключили услугу «МТС ТВ 50» — на «акционный ознакомительный период со скидкой 100%». Вскоре он закончится, сервис станет платным — его можно отключить или оставить, о чем сообщается в СМС. Тем не менее у некоторых абонентов возникли вопросы.

На днях абоненты оператора МТС начали получать СМС, в которых сообщается, что 8 апреля ознакомительный период услуги закончится, она будет стоить 6 рублей в месяц. В том же СМС предлагается способ отключить «МТС ТВ 50» (если этого не сделать, доступ к сервису станет платным).

Претензии одного из абонентов касались, по его словам, роста стоимости тарифа из-за введения платы за «МТС ТВ 50» после «грейс-периода». Правда, речь шла о тарифе «Супер 25», в котором упоминаемая услуга отсутствует изначально, а значит, стоимость и наполнение не меняется (при условии отказа от платной услуги после 8 апреля).

Другой пользователь обозначил претензию, связанную с отсутствием, по его словам, упоминания услуги в перечне подключенных в «Личном кабинете» (он прислал скриншоты, где строчка с этой услугой отсуствует).

Абоненты МТС жалуются на бесплатную услугу, которая скоро станет платной. Комментарий оператора

Также читатель Onlíner опасается, что некоторые абоненты (возрастные, например) могут не заметить уведомлений.

Мы отправили запрос в МТС с просьбой ответить на несколько вопросов:

  • На каких тарифах была подключена услуга «МТС ТВ 50» на акционный ознакомительный период?
  • Уведомляли ли пользователей о подключении акционной услуги на ознакомительный период, как и когда?
  • Была ли услуга «МТС ТВ 50» на каких-то тарифах изначально и была ли включена в их стоимость? Если да, то поднимется ли стоимость тарифа после 8 апреля?
  • Действительно ли акционная услуга не отображается в списке подключенных?
  • Рассматривает ли оператор обратный алгоритм: автоматическое отключение акционной услуги и активное действие абонента для ее продолжения?

Ответы публикуем полностью:

До 1 апреля акционный ознакомительный период на услугу «МТС ТВ 50» доступен на четырех тарифных планах: «Супер 10», «Супер 25», «Супер max 50», «Безлимитище+». После указанной даты условия акции изменяются, и специальным предложением, предусматривающим скидку 100% на услугу «МТС ТВ» в течение 7 дней, смогут воспользоваться все абоненты компании. Абоненты были уведомлены о проведении акции до начала ее проведения стандартными для компании способами: размещение информации на сайте mts.by и в салонах связи, а также посредством СМС.

Услуга «МТС ТВ 50» не входила и не входит в состав тарифных планов. Стоимость тарифных планов, на которых доступно акционное предложение, после 8 апреля не изменится.

В МТС выработан алгоритм уведомления абонентов, предусматривающий направление СМС с информацией о завершении акционного ознакомительного периода пользования той или иной услугой. В этом уведомлении компания также сообщает, что абоненты могут продолжить пользоваться услугой на стандартных условиях или отказаться от нее, выполнив определенное активное действие.

Информация обо всех подключенных услугах, в том числе о «МТС ТВ 50», доступна абонентам в мобильном приложении «Мой МТС», в интернет-помощнике и по USSD-запросу *111*11#.