Белорусский автомобильный завод представил партнерам и покупателям новый логотип. Об этом предприятие рассказывает на своем сайте.
Как объясняется, обновить фирменный стиль предприятие побудило желание привлечь дополнительное внимание к бренду и повысить к нему лояльность. Кроме того, таким образом потребителям отправлен посыл о том, что компания меняется.
Прежний логотип БелАЗа был создан еще в 1961 году советским художником-конструктором Валентином Кобылинским. Тогда дизайнеры предприятия лишь слегка изменили элементы букв и увеличили интервал между ними.
Сегодня БелАЗ, подтверждая идентичность бренда, предложил более динамичный логотип. По замыслу, мускулистые, массивные формы углов букв повторяют геометрию современного самосвала. Фирменный цвет — синий — стал «более глубоким и насыщенным как символ надежности и доверия». Введенные дополнительные цвета — оранжевый и серый — вызывают ассоциацию с карьерным самосвалом и месторождениями полезных ископаемых.
Особенность — у логотипа впервые появился узнаваемый графический элемент в виде буквы B. Как считают на предприятии, она призвана создавать образ современного героя — мощного, интеллектуального и способного на подвиги.