Их безо всякого гипноза пыталась присвоить его мимолетная знакомая, пишет «Вечерний Брест».
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Говорят, чужая душа потемки. Когда гасятся все фонари, ответить на вопрос «Почему я поступаю именно так, как поступаю?» не может порой даже сам хозяин души. А мы иногда пытаемся подвергнуть сложному анализу поведение целого народа. Бесполезное, должен вам сказать, занятие…
Вечером 9 мая, когда люди в Бресте и иных городах отмечали День Победы над большим злом, Валентина* вместе с подругами отправилась в «Лунный свет». Караоке есть такое. Петь они там не пели, но пили и даже выпивали – это уж точно. Через пару часов после салюта Валины подруги сказали «хватит» и тихо удалились из сего шумного заведения, оставив 50-летнюю брестчанку одну. Нет, она, конечно, была там не совсем одна. Точнее, совсем даже не одна. В какой-то момент (дело было уже на следующие сутки – 10 мая) к Валентине подсел мужчина приблизительно ее возраста, назвавшийся Павлом. Не то чтобы Дон-Жуан, но вполне себе знатный кавалер. Его знатность брестчанка, очевидно, успела оценить по золотому обручальному кольцу на пальце правой руки и солидному браслету из того же материала.
Слово за слово, рюмка за рюмкой, танец за танцем… Шутки-прибаутки. Короче, алкоголь и Павел, по-видимому, вскружили голову женщине бальзаковского возраста, давно уже незамужней, работающей помощником воспитателя в детском саду. Сама себя не замечая, Валюша стала флиртовать.
Сперва спросила случайного бойфренда, почему он, женатый человек, пришел один в караоке знакомиться с другими женщинами. Тот в ответ лишь снял с пальца обручальное кольцо и сунул в карман. После чего предметом общения стал тот самый браслет, на который Валюша, видать, уже положила глаз не меньше, чем на его хозяина.
В суде, отвечая на вопрос о мотивах своего дальнейшего действа, брестчанка скажет: «Поначалу все это было в игровой форме…» А действо это оказалось банально незамысловатым. Изрядно разбавив кровь алкоголем, Валентина осмелела, освободила ценный браслет от действия защелки, держащей его на руке Павла, после чего быстро сняла и переложила в карман своей куртки.
На вопрос судьи, сколько вы выпили в тот вечер, Валентина ответила, наверное, почти честно: «400 грамм водки». Поскольку она не частый ходок по питейным заведениям (на зарплату в 530 рублей не очень-то походишь), такая доза оказалась для нее умопомрачительной. На следующий вопрос судьи «На что вы рассчитывали?» Валентина также ответила предельно откровенно: «Что он сильно выпил и ничего не будет помнить».
Павел, однако, даже в солидном подпитии, сумел проявить уважение к даме и подвезти ее к дому на такси. При этом по дороге настоятельно просил, даже требовал вернуть похищенное. Мол, поигрались, и довольно. Но Валентина, видать, решила играть до конца. Она умудрилась просунуть руку в его карман и вытащить оттуда кольцо. После чего попросила таксиста остановить машину и быстро выпорхнула из нее, не попрощавшись.
На вопрос суда «Что вы делали, когда пришли домой?» обвиняемая Валентина тоже ответила, по-видимому, честно: «Легла спать». Проспала она до позднего утра. Когда это утро для нее все же наступило, оно оказалось совсем не добрым. Во-первых, сильно болела голова. А во-вторых, в телефоне она прочла SMS-сообщение от Павла: «Давай все решим по-хорошему». Явный намек на то, что игра закончилась и украшения надо бы вернуть.
Через трое суток в квартиру одиноко проживающей Валентины нагрянула милиция. Пришлось признаться в содеянном. Далее все проходило по старой как мир схеме: следственные действия, судебное разбирательство, чистосердечное (хочется верить) раскаяние. Перед Павлом Валентина извинилась. Тот ответил, что прощает, претензий не имеет, о чем заочно уведомил суд.
Беря во внимание все вышеперечисленные обстоятельства, а также положительную характеристику обвиняемой с мест работы и проживания, суд Московского района Бреста не стал чересчур жестко наказывать оступившуюся брестчанку. Виновен ли бес, попутавший ее, как обычно говорят в таких случаях?