ОАО «Брестский чулочный комбинат» в 2023 году планирует открыть 25 новых фирменных магазинов. Об этом сообщил директор предприятия Сергей Жевнерович.
Сегодня на заседании Брестского горисполкома Сергей Жевнерович отметил, что 2022 год был сложным, но вместе с тем – «рекордным по финансам».
– Мы чувствительны к внешним вызовам, – констатировал Сергей Жевнерович. – Получилось ли компенсировать потерю украинского рынка? В краткосрочном периоде, которым для нас является год, – да. Как ситуация со спросом будет складываться на внешних рынках дальше – сказать сложно. Надеюсь, дальше будет лучше, прогнозируемо и без потрясений.
Сергей Жевнерович подчеркнул, что брестская «чулочка» остается лидером на белорусском рынке и завоевывает российский. Предприятие развивает новое направление – трикотаж, который сегодня занимает 7 процентов в объеме производства.