Онлайн-заказы зачастую позволяют сэкономить, и товар, скорее всего, будет доставлен прямо к вашей двери, однако в этом есть определенный риск. Особенно когда дело касается одежды. Она может не подойти, оказаться не того размера, но в данном случае проблема заключалась в другом. Полученное жительницей американского Сиэтла платье лишь отдаленно напоминало понравившийся ей на сайте продавца предмет гардероба.
Своими переживаниями Анита Мваруки поделилась в своем TikTok, где ролик стал весьма популярным. Она рассказала, что сделала заказ у компании Cherley еще 10 сентября. Платье золотого цвета с металлическим отливом обошлось ей в $79,98.
Когда спустя месяц девушка не получила заказ, она написала продавцу. Второго октября его представители ответили, извинились за задержку и заявили, что им требуется еще две-три недели на «подготовку платья». Исходя из этой информации Анита решила, что его ей шьют персонально. Однако, когда 30 ноября покупка была наконец доставлена, стало ясно, что это не так.
Кроем и цветом платье лишь отдаленно напоминало то, что продавец показывал на своем сайте. Покупательница потребовала возврата денег. Издание New York Post попросило комментарии Cherley. Ответ гласил: «В ходе проверки рассматриваемая партия продукции оказалась не соответствующей нашим строгим стандартам качества. К сожалению, в ходе операции возврата наши сотрудники по ошибке вернули эту партию на склад вместо того, чтобы отправить ее на утилизацию. Как только нам стало известно об ошибке, были приняты немедленные меры, данный продукт был оперативно удален с нашей онлайн-платформы. В настоящее время мы начинаем комплексный отзыв продукции».