МАЗ показал на 11-й выставке NAIS 2024 новый перронный автобус МАЗ 271. Как отмечает автопроизводитель, он отличается современным дизайном, увеличенной площадью остекления, применением инновационных агрегатов и электронных систем.
Конструкторы Минского автомобильного завода провели ряд работ по созданию импортозащищённой модели перронного автобуса. МАЗ 271 оборудован двигателем экологического класса «Евро-5» мощностью 240 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач отечественного производства. Раньше он комплектовался мерседесовской «шестёркой» (7,2 л; 238 л. с.) и «автоматом» Allison.
Вместе с классическими зеркалами заднего вида установлены камеры заднего обзора, а также камеры в салоне, обеспечивающие обзорность на 360°. С учётом развития линейки моделей перронных автобусов МАЗ готов предложить электрическую версию машины.
Напомним, что минский автозавод был первым предприятием на постсоветском пространстве, которое создало специализированный перронник: аэродромный автобус первого поколения МАЗ 171 появился в 2006 году.