Возможно, вы уже видели эту ярко-розовую «шестёрку» на улицах Минска. Владелица BMW 645 — автоблогер Снежана — ласково называет свою машину «Пеппа» (в честь розовой свинки из детского мультика). Но вот прохожие реагируют на «бэху» по-разному: одни делают селфи на фоне яркой машины, другие нещадно критикуют. Мы поговорили с хозяйкой о чудесном перевоплощении BMW E63 из серой мышки в сочную ягодку и вот что услышали.
«100 рублей на три дня — столько уходит на топливо»
— Расскажите: как давно купили «шестёрку» и почему остановили свой выбор на этой модели?
— Машину приобрела в конце прошлого года примерно за $10 000. Я четвёртый владелец авто. Предыдущей хозяйке «бэха» досталась в подарок от мужа. Как итог — машина год простаивала под окнами. Из-за нахождения под солнечными лучами пострадали стойки.
— Сейчас пробег — больше 300 000 км. Для экземпляра, выпущенного в 2004-м, это немного, но мы проверяли показания одометра на различных СТО. Все уверяют: километраж оригинальный.
— Почему «бэха»? Потому что BMW — это BMW! Я ездила на разных машинах — мне всё время не хватало драйва. А мотор объёмом 4,4 л заскучать не даёт. Спокойная езда — это про «Мерседес», а BMW провоцирует на скорость. Хотя я всегда стараюсь соблюдать ПДД!
— Признаюсь: сначала я подбирала плёнку, уже потом — автомобиль под неё. Хотелось что-то олдскульное — старой BMW E63 назвать язык ещё не поворачивается. Остановилась на «шестёрке», поскольку нравятся её форма, плавные линии. Это была первая машина, с которой я поехала знакомиться вживую. И сразу её приобрела! Точнее, сначала отправила на «смотрины» знакомого мастера. Он убедился, что с технической частью у авто всё в порядке. А вот на внешние нюансы внимания не обращали. Было понятно: кузову предстоит апгрейд.
— Какие вы видите преимущества и недостатки в этой «шестёрке»?
— Из плюсов — классный внешний вид, машина не выглядит на свой возраст! Очень нравится светлый салон. Главный минус — всё же BMW весьма дорогая в обслуживании. А тут ещё мотор много кушает — затраты на топливо ощутимо бьют по кошельку. Хотя если любишь подобные автомобили — люби и платить.
— Расход по городу — 20—22 литра на «сотку», по трассе — около 15. У меня плотный график выездов, авто не простаивает. Поэтому на бензин уходит примерно 100 рублей за три дня.
— Как часто обслуживаете машину?
— На ТО трачу около 500 рублей. Изначально была проблема с подтеканием антифриза, меня пугали, что придётся перебирать мотор. В итоге просто перепрессовали трубку в развале блока. Больше ничего по технической части не делали. Но это старая «бэха» — неизвестно, что и когда выстрелит.
«За счёт плёнки машина выглядит дороже»
— Розовый, очевидно, ваш любимый цвет? Как выбирали плёнку для оклейки?
— А вот и нет: мне больше нравятся чёрный и белый. Но очень надоело это серое однообразие в потоке! Искала яркий цвет и зеркальную плёнку. Её не оказалось ни у нас, ни в России с Украиной. Пришлось выходить на производителей напрямую. Конечно, было страшно сразу переводить всю сумму — $1 000, но всё обошлось. Ждала плёнку месяц.
— А вот переклейка суммарно заняла три месяца. Только в марте я увидела итоговый вариант. К сожалению, у нас очень мало студий детейлинга, где понимают, как работать с хромированием. Не дай бог такая плёнка перегреется — сразу поплывёт. Ребята-мастера подобную процедуру делали в первый раз, начинали с передней части автомобиля. Поэтому там можно увидеть небольшие «косяки», например на бампере.
— Тем не менее я результатом довольна! За счёт плёнки все думают, что это дорогое авто. Сейчас она и вовсе снята с производства. Поэтому нужно ездить максимально аккуратно.
— Кстати, недавно был такой случай. Оставила машину на парковке, возвращаюсь — а на ней следы синей краски: кто-то задел дверью, когда открывал свой автомобиль. Очень волновалась, что плёнка пострадала. Но нет: после мойки следов как не бывало! Материал оказался качественнее, чем у кого-то ЛКП.
— Как люди в потоке реагируют на такую яркую машину?
— Я ещё не сталкивалась с негативом, хотя была к нему готова. Наоборот, все улыбаются, поднимают палец вверх. Некоторые подходят и говорят, что у них настроение поднялось от вида авто. Однажды незнакомец преследовал меня по всей МКАД, а потом заехал за мной на заправку. Походил по АЗС, затем «проводил» до работы. Но страшно не было — я к вниманию привыкла.
— В вашем аккаунте в Instagram 23 тысячи подписчиков. Как считаете: это благодаря машине?
— Я маркетолог, и это не первая моя страничка — были и с большей аудиторией. Но автомобиль, конечно, дал мне значительный прирост фолловеров. Особенно он выстрелил в TikTok. Мой парень — автоблогер, мы разыгрываем машины. Сейчас на очереди ярко-оранжевая BMW E36.
— Неужели розыгрыши окупаются?
— В плане подписчиков — да. Но серьёзных целей у нас нет: мы просто хотим объединить автолюбителей Минска и развить автотематику, с которой у нас в стране беда. Часто собираемся с друзьями, думаем о том, чтобы запустить интересный YouTube-канал. Что это будет? Точно не обзоры! Что-то необычное, не такое, как у всех.
— В семье автоблогеров наверняка не одна машина!
— Да, у нас их три. Помимо двух BMW (в том числе той, которая разыгрывается), есть Nissan GT-R, но он не для повседневной езды.
— Планируете ли как-то улучшать свою «Пеппу»? Например, радикально сменить цвет — на чёрный...
— Машину в ближайшее время действительно ждёт масштабный апгрейд: мой молодой человек готовит мне сюрприз. Что конкретно он будет делать — не знаю. Но он в курсе: я очень хотела классные обвесы! Расстаться с розовым цветом пока не готова, хотя и посещали мысли оклеить её в чёрную матовую плёнку с каким-нибудь ярким элементом. Посмотрим, что из этого выйдет!