Как выбрать идеальный чемодан для путешествий на море?

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

16.04.2022 06:26
Транспорт

Сегодня узнаем, какую сумму владельцы подразумевают под торгом «на дорогу» и какое расстояние придётся ради сотни-другой «баксов» проехать.

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

Для этого мы решили отобрать варианты среди объявлений о продаже некогда премиальных Audi, BMW, Mercedes-Benz и «гражданских» Volkswagen и Honda. Естественно, предпочтение отдали тем предложениям, где владельцы обмолвились про подобную скидку.

Audi A6 C6: «Будет торг — чирканули сзади по правой стороне»

Начнём с самого свежего экземпляра в нашей подборке — 13-летней Audi A6 с пробегом 148 тысяч км. Двухлитровый седан на «автомате» предлагают купить за 9 600 долларов. Однако уже по фото заметно, что задняя правая дверь и стык порога с аркой «причёсаны» другой машиной. Интересно, округлит ли владелец стоимость до девяти тысяч с учётом нюансов?

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

— Чирканули её сзади по правой стороне, и это надо ремонтировать. Могу и сам сделать, но мне пока не критично: продаю машину очень неактивно, — рассказывает мужчина. — Уже пожалел, что купил её. Полгода без работы, вот приходится отдавать... Брал в России несколько месяцев назад, поэтому и на учёте российском. Переоформить можно без проблем: садимся, вместе едем в Великие Луки — и там проводим процедуру, а потом к нам в ГАИ.

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

— С торгом готов отдать примерно за девять штук, — с ходу говорит владелец. — Думал сам всё исправить по задней правой стороне, но уже не буду этим заниматься.

Продавец отметил, что кожаный салон находится в аккуратном состоянии, а по технической части проблем не наблюдается: «Мотор сухой, коробка не пинается, аккумулятор Bosch новый». С машиной отдают комплект летней резины, но не на дисках.

BMW X5 (E53): «Цена — $7 300, но отдам дешевле»

Красный «Икс пятый» смотрится бодро и дерзко, несмотря на почтенный 2002 год выпуска. Под капотом — трёхлитровый бензиновый двигатель, причём работающий с ГБО на пропан-бутане. Приятный бонус! Узнаем, готов ли к торгу по телефону продавец кроссовера, пробег которого перевалил отметку 450 тысяч км.

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

— По кузову машина целая — красилась лет пять назад. На водительской двери есть «жучок», а на задней левой стойке — «щелбан», но, думаю, его без покраски можно устранить. Подвеска полностью перебиралась прошлым летом как спереди, так и сзади. По мотору, «коробке» и газовому оборудованию вопросов нет. Нюанс есть по задним «лямбдам»: там их четыре, но одна отключена. Если прошить на «Евро-2», то они вообще вырубятся, а можно заменить одну — и будет песня. Разве что резина плохая. Ну а больше ничего дурного не скажешь о машине — едет хорошо и в состоянии достойном! Хотя на лобовом с пассажирской стороны есть трещина. Новое стекло я уже купил, но пока не установил.

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

— Цена за «Икс» — $7 300, но я отдам за семь тысяч. Наверное, по сумме понятно, сколько я собирался скинуть, да? — задаёт вопрос владелец. — Когда-то покупал за $14 500 — уже больше половины потерял, хотя шесть лет без проблем на машине отъездил.

Honda Accord: «$200 готов уступить, но это крайняя цена»

За двухлитрового «японца» 2007 года выпуска просят 7 000 долларов. Седан уже проехал 270 тысяч километров и, наверное, сможет осилить ещё столько же — по крайней мере, именно так о Honda отзывается её хозяин.

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

— По кузову есть «жучки», но визуально и с точки зрения эстетики автомобиль в надлежащем виде. Думаю, ещё один сезон с этими «рыжиками» точно можно ездить, а со следующего начну устранять, — сообщает продавец. — Технически машина в отличном состоянии для своих лет: «коробка» и двигатель обслужены — «масложора» нет.

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

— О торге можно говорить на месте, а не по телефону, — осторожно отмечает владелец. — Уже сейчас на этот «Аккорд» очень хорошая цена. Я считаю, что какая-то минимальная скидка всегда должна быть. Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю! В ноябре пришлось вложить 1 200 рублей: поменял подвеску, моторчик отопителя салона, ремень с натяжителями. Сейчас вообще ничего делать с ней не нужно! А насчёт торга... Я и не говорю про 50 долларов — ещё $200 готов уступить. Хотя это будет крайняя цена!

Mercedes-Benz S-Class W220: «На месте сторгуемся и на 500 долларов!»

Какой почитатель подержанного премиума не засматривался на S-Class от Mercedes-Benz? К примеру, за $7 100 в Бресте продают 20-летний экземпляр в кузове W220: пробег в 280 тысяч км, 3,2-литровый атмосферный мотор и честный «автомат». По словам владельца, в салоне работает каждая кнопка управления опциями комфорта.

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

— Не бывает двигателей объёмом 3,2 литра, которые не ели бы масло. Не поверю, если мне кто-то скажет обратное! Мой тоже ест, но в разумных пределах: между заменами подливаю максимум два литра, — говорит продавец. — «Автомат» работает отлично, небольшие вопросы только по кузову. Сзади пороги слегка пошли и кое-где «жучки», но на данный момент это ни на что не влияет. Сел и поехал, куда надо! Кожаный салон тоже аккуратненький и чистый, все кнопочки работают. Даже плохого нечего сказать — достойный автомобиль. Не хочется продавать, но в семью нужен микроавтобус. Хотя, признаюсь, когда живёшь в многоэтажке, приятно поставить такую машину во дворе: и выглядит солидно, и выделяется из общей серой массы.

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

Про торг «на дорогу» мужчине тоже есть что сказать.

— А вы приезжайте посмотреть автомобиль, так мы на месте будем обсуждать! — вежливо сообщает белорус. — Ничего страшного здесь не вижу — это рынок, без торга даже нет смысла подавать объявление. Устроит вас цена, к которой мы придём, — заберёте машину, не устроит — будем разговаривать дальше. Возможно, найдёте какой-нибудь нюанс: для меня он несущественный, а вы посчитаете его серьёзным недостатком и попросите снизить сумму. Мы же не в магазине! Торг может быть и до 500 долларов, если вас действительно заинтересует авто.

Volkswagen Touareg: «400 долларов не скину — это точно»

Имея в кармане 11 тысяч долларов, можно поглядывать не только на «Пассаты». На кой чёрт, когда реально замахнуться на целый Volkswagen Touareg! Даже если кроссовер 2006 года выпуска, но досмотрен, то пробег в 200 тысяч километров для активного 3-литрового дизеля не помеха. И он наверняка своих денег стоит. Или нет?

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

— Кузов живой, несмотря на год выпуска. Есть два пятнышка с ноготок и два вздутия, но если сам не покажу, то даже не найдёте! Пороги и поддомкратники — всё целое. Обливать машину точно не нужно. У VW Touareg есть «болячки»: выгнивают крышка багажника снизу, задние арки и задняя правая пассажирская дверь. А у меня всё в идеале. Это не первый мой «Туарег», поэтому я выбирал авто тщательно. Всё по заводу, без какого-то колхоза. Прошлый хозяин внутри покрыл пороги чёрной краской, но тоже аккуратно. Видимо, были царапины от каблуков.

«Начинал продавать за $7 850, а сегодня уже за семь отдаю!» Сколько готовы уступить белорусы, говоря про торг «на дорогу»

— По торгу ситуация следующая: приехали, увидели машину, понравилась — дальше на месте разговариваем. Но в любом случае 400 долларов я не уступлю — это точно! — уверенно говорит мужчина. — На днях загудел ГУР, он стоит 80 долларов, плюс ещё $20 на замену. Вот и набегает сотня — как минимум.

Владелец VW Touareg добавил, что технически кроссовер в состоянии «сел и поехал»: двигатель не страдает «масложором», АКПП работает исправно, а «экология» давно удалена.

**

Как видим, на ситуацию с торгом «на дорогу» вовсе не влияет проделанный к желанной машине путь. По-прежнему многое зависит от конкретного продавца: кто-то сразу готов торговаться, другие же владельцы, уверенные в состоянии своего автомобиля, соглашаются уступить лишь символическую сумму. Хотя правды ради отметим, что топлива на 100 долларов определённо хватит, чтобы добраться как из Витебска до Бреста, так и из Гомеля до Гродно.

Источник: Av.by
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0