Низкая температура горячей воды, отсутствующее освещение на лестничной клетке или недостаточное возле жилого дома, необходимость ямочного ремонта входят в топ обращений граждан за первый квартал 2023 г. в службу 115. Об этом рассказал заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Виталий Смирнов в эфире телеканала СТВ.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
По словам замминистра, количество обращений, поступивших в январе – марте, превысило 1 млн, что на 5 % меньше числа заявок, полученных годом ранее. Для каждого типа проблем определены сроки их устранения.
В. Смирнов уточнил также, что не каждый сигнал от жителей – это жалоба. Так, примерно 40 % из полученного количества обращений, связаны с моментами консультирования людей, а также предложениями с их стороны.