"Белпочта" зафиксировала участившиеся случаи мошенничества в почтовой сфере, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.
По информации "Белпочты", мошенники работают по следующей схеме: от клиентов требуют получить почтовые отправления, которых они не ожидают, и произвести наложенный платеж. Так, при совершении звонков неизвестные сообщают, что на имя адресата поступило почтовое отправление с наложенным платежом, отправителем которого числится интернет-магазин, и требуют немедленно забрать почтовое отправление в объекте почтовой связи компании.
В пресс-службе напомнили, что РУП "Белпочта" информирует клиентов о поступлении почтового отправления с помощью SMS, сообщений в мессенджере Viber или бумажного извещения в абонентский почтовый шкаф адресата. При отправке SMS и сообщений на Viber отправителем указывается belpost.by. Также предприятие не информирует адресатов с помощью телефонных звонков о наличии почтового отправления и не требует его обязательного и срочного получения. Кроме этого, адресат имеет право отказаться от поступивших на его имя почтовых отправлений.