Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды в 2023 году. Посмотрели, какие бренды попали в обновленный список.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
В рейтинге – 50 позиций. Бренд Nike продолжает возглавлять рейтинг, он сохраняет за собой первое место с 2015 года. Стоимость бренда за год снизилась на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд.
На второй строчке расположился бренд Louis Vuitton, стоимость которого возросла сразу на 12,2%, составив $26,3 млрд. Третью позицию занимает Chanel, продемонстрировавший рост в 27% (до $19,4 млрд).
В первой пятерке самых дорогих брендов одежды также оказались Gucci ($17,8 млрд) и Adidas ($15,7 млрд).
Если говорить о других брендах, то Dior занимает в рейтинге 7-е место, Zara – 9-е, H&M – 11-е, Puma – 19-е, Ralph Lauren – 21-е, Armani – 24-е, Levi's – 30-е, Calvin Klein – 44-е, New Balance – 50-е.
Самый быстрорастущий бренд принадлежит французскому дому моды Celine: за год его стоимость поднялась на 51% (до $2,9 млрд).