Несчастные случаи на железнодорожных путях не являются редкостью в Беларуси, в БЖД опубликовали статистику за текущий неполный год.
Фото носит иллюстративный характер
Наиболее травмоопасными участками железнодорожных путей являются участки Минск–Орша (11 случаев травмирования в текущем году) и Минск–Барановичи (7), сообщили в пресс-службе БЖД.
Там отметили, что жители республики продолжают травмироваться на объектах железнодорожного транспорта.
"В январе-июне 2023 года на Белорусской железной дороге произошло 46 случаев непроизводственного травматизма. Это на три случая больше, чем за аналогичный период прошлого года", - говорится в сообщении.
За первые полгода зарегистрировано 47 пострадавших, 33 из них умерли.
"Благодаря бдительности и профессионализму локомотивных бригад Белорусской железной дороги еще в 147 случаях удалось сохранить жизнь и здоровье граждан", - сообщили в БЖД.
По данным пресс-служба, машинисты почти ежедневно применяют экстренное торможение, чтобы не наехать на людей - несмотря на то, что экстренное торможение потенциально опасно для пассажиров поездов. Кроме того, срывается график движения поездов.
Почему люди попадают под поезд
Самая распространенная причина несчастных случае на путях - игнорирование людьми мер безопасности. Речь идет о переходе путей в неустановленных местах или при запрещающей сигнализации на пешеходных переходах и переездах.
Также в топе причин - разговоры по мобильному телефону и нахождение в наушниках в зоне повышенной опасности.
В БЖД добавили, что особую угрозу несут граждане в состоянии алкогольного опьянения на объектах железнодорожного транспорта.