Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

30.09.2023 13:55
Транспорт

Смотреть на эти машины без грусти в глазах сложно. Что стало причиной разрушения кузова? Вариантов несколько: соль на дорогах, отношение хозяина, некачественный ремонт после ДТП, возраст. Но такие автомобили продолжают участвовать в дорожном движении.

Кто-то считает, что это создает опасность. Другие относятся снисходительно и пытаются войти в положение. Иных это просто веселит. Очевидно, техосмотр эти машины не пройдут, а следовательно, не получат разрешение на движение по дорогам, пишет Onliner.

Как видим, владельцы подобных экземпляров ездят и без него. И таких немало. Вашему вниманию — подборка автомобильного хлама с наших дорог.

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Mercedes S-класс

Некогда — один из самых роскошных седанов своего класса. Нынче — доживает свой век в плачевном состоянии. Сквозная коррозия по всему кузову, помутневшие фары, отсутствующие элементы переднего бампера. Тем не менее машину еще можно спасти. Но есть ли на это деньги у хозяина? Возможно, это классический белорусский случай: купить эффектный автомобиль, но не иметь денег на его содержание...

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ford Transit

Старенький работяга. К сожалению, дни его сочтены. Восстановить кузов нереально сразу по нескольким причинам: во-первых, это само состояние кузова, во-вторых, сложно найти мастера, который за это возьмется, в-третьих, стоимость работ, запчастей и материалов наверняка вызовет шок у владельца. С большой вероятностью можно констатировать, что возродить этот бус будет куда дороже, чем купить аналогичную машину в хорошем состоянии.

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Volkswagen Touran

Этот представитель популярной во всем мире семейной модели был замечен вблизи одной из столичных детских поликлиник. На фоне синего цвета очаги коррозии бросаются в глаза особенно ярко. Для спасения автомобиля придется заменить все пять дверей, крылья, пороги, понадобится полный окрас кузова, ряд серьезных сварочных работ. И это без учета состояния днища и лонжеронов. Приблизительная стоимость работ и запчастей составит не менее 5000 долларов по курсу. Стоит ли игра свеч с учетом стоимости Touran первого поколения на «Автобарахолке»?

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Три разных Kia с одинаковой судьбой

Фото первой Kia Carens прислал читатель. Темно-зеленая машина той же модели дислоцируется на улице Притыцкого в Минске. Черная Kia Rio первого поколения была припаркована вдоль одной из столичных дорог. Состояние всех трех автомобилей оставляет желать лучшего.

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Французская парочка

Универсал Peugeot 406 припарковался практически в центре Минска, на улице Берестянской. Его «земляк» Renault Laguna — в микрорайоне Каменная Горка. И если в первом представителе большой французской тройки все типично для нашего обзора, то вторая машина удивила каким-то нестандартным решением на порогах. Сложно понять, что это и для чего. Возможно, так хозяин пытается сохранить еще целые элементы кузова.

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

«Американцы»

В каком состоянии приплыли к нам эти представители автопрома США, можно только догадываться. Явно их никто не покупал новыми в салоне. Проблемы у всех трех машин типичные: задние арки, пороги, крышка багажника. Продолжай они свою жизнь где-нибудь в солнечной Калифорнии, то оставались бы в хорошем состоянии (но это не точно). А вот наш климат им явно не подошел.

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам 

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Volkswagen Transporter T4

Ох и потрепала же жизнь этот легендарный и популярный в Беларуси микроавтобус. Сказать, что он в плохом состоянии — ничего не сказать. Если отойти метров на 100—200, да еще и сильно не вглядываться, то можно подумать, что машина в целом неплохо сохранилась. Но вблизи понимаешь, что перед тобой автомобильный «труп». Тем не менее микроавтобус ежедневно передвигается по дорогам общего пользования.

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Японские самураи

Тут сразу три марки: Nissan, Mazda и Mitsubishi. Последней уставшее состояние можно и простить — как-никак Galant пятого поколения выпускался в 80-е годы прошлого века. А вот две красные 626-е и Primera — это машины из второй половины 90-х. Впрочем, как показывает практика, понятия года выпуска и состояния автомобиля могут находиться в абсолютно разных плоскостях.

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Volkswagen Golf 3

Легенда, одна из самых популярных моделей VAG на нашем рынке. И в таком виде! На рубеже столетий их пригоняли в Беларусь из Западной Европы тысячами. Как ни странно, но автомобиль не потерял своей актуальности и в наши дни. Естественно, спросом пользуются только хорошо сохранившиеся экземпляры. За этот вариант на рынке много не дадут. Интересно, пятую дверь все еще можно открыть или лучше не стоит?

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Mercedes

Пожалуй, это самая узнаваемая марка в автомобильном мире. Каких только машин не выпускают под этим брендом: легковые и грузовые, кроссоверы и минивэны, микроавтобусы и огромные туристические лайнеры. Наряду со своей надежностью и практичностью «Мерсы» славятся и слабыми кузовами. Печально, но факт. Гниют как старые машины, так и относительно свежие. Белый Vito был замечен в Заславле на парковке перед СТО (решили дать вторую жизнь?). МВ 100 трудится на доставке стройматериалов в Уручье. Черная «цешка» припаркована на улице Ольшевского в Минске.

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Volkswagen Passat B4

Топ сегодняшней подборки. Кадры от пользователя действительно заслуживают внимания — живые декорации для съемки фильма в жанре постапокалипсис.

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Ранен, но не убит. Автохлам, продолжающий ездить по нашим дорогам

Фото: Борис Самкович, читатели Onliner