Пользователи маркетплейса заметили, что сейчас нельзя вернуть купленные товары. Включая те, в которых в процессе носки был замечен производственный брак. Blizko.by узнал у компании, с чем это связано и что в такой ситуации делать пользователям.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
В редакцию написала читательница, которая столкнулась с такой проблемой.
Юлия заказала зимний пуховик на Wildberries, которое при получении было в хорошем состоянии. Но после стирки на разрешенном режиме она заметила, что на вшивной ленте «комьями» сбился синтепон.
Женщина написала в техподдержку маркетплейса, чтобы вернуть пуховик по браку, но сделать ей этого не удалось. Сотрудник компании сообщил, что оформить заявку на проверку товара в личном кабинете не предоставляется возможным. Связывает он это в том числе и с тем, что сейчас проходит доработка функциона в личном кабинете, который позволит решить вопрос о возврате такого товара напрямую с продавцом.
Скриншот переписки предоставила Юлия
Чтобы разобраться в ситуации, мы спросили у сотрудника компании Wildberries, как пользователям действовать в такой ситуации:
— Сейчас в принципе нельзя вернуть вещи по браку. В скором времени у нас будет введен новый функционал, а сейчас он на доработке, на тестировании. В будущем вы сможете напрямую с продавцом решить проблему по оформлению возврата. Точные сроки, когда он вступит в работу, я вам сейчас не смогу назвать, но он обязательно заработает.
Как в такой ситуации оформить возврат?
— Вы можете оформить проверку товара на сайте, зафиксировать все данные, предоставить фотографии, видео и описать свою ситуацию. Таким образом информация о возврате будет принята в работу. А когда заработает новый функционал, вы уже без проблем сможете решить этот вопрос напрямую с продавцом.