Читатель Onliner сегодня днем видел последствия происшествия на трассе М6, Минск — Гродно. Автомобиль BMW M4 — новый, дорогой, стильный — оказался в кювете. Редкая машина, в Беларуси таких проданы единицы.
— Стильный BMW, почти новый, 5 тысяч пробега, оказался в кювете. Водитель сказал, что причина вылета — лысоватая резина, — рассказал свидетель.
У такой машины — и лысая резина? Вот представьте себе.
— То, что я видел: передние внешние края почти лысые, — отметил в разговоре с корреспондентом Onlíner автор фото. — А дорога была мокрая прилично от дождя, асфальт там довольно гладкий, плюс после подъема небольшой изгиб.
Как мы уже писали, BMW M4 Competition — это флагманская модификация G82, чьи ноздри не оставили равнодушным никого. Машина оснащается рядной «шестеркой» с двумя турбинами. Агрегат выдает 510 л. с. и 650 Н·м. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и имеет задний или полный привод. Впрочем, многодисковая муфта закидывает уголь в котел передней оси только при необходимости, поэтому у полноприводной машины сохранен «заднеприводный характер».
Машина разгоняется до сотни за 3,9 секунды. На нее ставится M-дифференциал с электронным управлением. Имеется режим дрифта, когда передняя ось отключается вместе с системой стабилизации. Такое купе способно разгоняться до скорости 290 км/ч, если взять опциональный пакет M Driver’s Package.
В Минск приезжала RWD-версия. Ее ли видели в кювете на гродненской трассе — наверняка мы не знаем.