Гродненским межрайонным отделом Следственного комитета проводится проверка по факту смерти 37-летнего мужчины. Все случилось вечером в среду, 2 февраля.
/yanv-2022/10/224834_1_350.jpg)
Предварительно установлено, что смерть водителя не носит криминальный характер.
Следователем с привлечением специалистов УГКСЭ по Гродненской области был проведен осмотр места происшествия, назначена судебно-медицинская экспертиза, опрошены очевидцы. Все обстоятельства произошедшего устанавливаются.
Между тем очереди на белорусской границе на выезд из страны почти приблизились к декабрьским значениям. По данным Госпогранкомитета, по состоянию на 10 часов 3 февраля выезда из Беларуси ожидало 4110 грузовиков. Наибольшее скопление фур фиксируется на пути через ПП "Кукурыки" ("Козловичи").
/yanv-2022/10/38.jpg)
На литовском направлении больше всего фур находится на маршруте через "Шальчининкай" ("Бенякони"). Немало грузовиков застряло и на латвийском направлении через "Силене" ("Урбаны").
К слову, буквально вчера портал МЛЫН.BY делал репортаж из очереди на границе в "Берестовице", тогда еще о смерти дальнобойщика не было известно. Журналисты писали вот о каком моменте: "Представьте – очередь 26 км, вокруг поле. А что, если водителю станет плохо. Проверяет ли кто-то их самочувствие, делается ли какой-то обход фур? И самое главное – думают ли об этом пограничники Литвы и Польши?"
"Вы знаете, а мы как-то об этом и не задумывались. Все как в тумане или на адреналине, никто не думает о здоровье, все думают, как скорее проскочить, – говорил Владимир, один из водителей. – Но одно точно – обхода никакого нет. И честно, не дай Бог что-то случится, вокруг поле, никто не поможет. Водители на нервах только обрадуются, мол, он спит, я проскочу вперед..."
По словам водителя, к таким потокам и к тому, что стоять будут минимум 5-6 суток, они привыкли. "Ситуация не меняется. Остается только привыкнуть. Ну а что делать? Путь дальний, нервы нужно беречь", – говорит он.