Фото носит иллюстративный характер
В Ленинский РОВД Бреста в очередной раз обратился обманутый житель города. В один из дней октября в мессенджере ему поступил звонок от неизвестного, который представился работником мобильной связи и предложил сменить тариф на более выгодный. Заинтересовавшись предложением, 57-летний брестчанин согласился на смену тарифа. Незнакомец попросил указать идентификационный номер паспорта и установить на мобильный телефон приложение, с помощью которого можно сменить тариф.
Доверившись словам незнакомца, мужчина указал свой личный номер и перешел по ссылке, предоставленной собеседником, после чего на его мобильный телефон было установлено новое приложение. Спустя несколько минут пенсионеру поступил новый звонок в мессенджере, и на этот раз незнакомец, представившийся сотрудником милиции, сердито отчитал мужчину за то, что тот передал свои данные мошенникам, и теперь от его имени они пробуют оформить кредит в банке. Эта фраза отрезвила брестчанина, т.к. он владел информацией, что на тему кредита по телефону часто звонят мошенники. Он незамедлительно прекратил разговор и обратился за помощью в милицию.
Однако предотвратить хищение денег со своего карт-счета мужчина не успел и в результате лишился более чем 8000 рублей, которые были списаны со счета сразу после установки неизвестного приложения на мобильный телефон.