Продолжаем изучать ситуацию с продажей автомобилей в регионах. После запоминающейся поездки в Гродно, где мы столкнулись с неприятием подборщиков, нашим следующим пунктом стал Брест. Ожидания примерно такие же: большое количество свежепригнанных автомобилей из Европы по более демократичным ценами, нежели в столице. А для полноты картины мы обратились за помощью к местным специалистам по подбору авто, которые наверняка смогут дать более исчерпывающую информацию об особенностях продаваемых в Бресте иномарок.
— Я анализировал объявления и некоторые автомобили в Бресте действительно дешевле. Все потому, что не каждый покупатель доезжает до регионов. Кому-то удобнее сразу приехать в Минск и там на одной большой территории изучить несколько предложений, а не ехать, например, в Брест ради одной машины. Поэтому некоторые автомобили привлекают именно своей ценой, хотя в большинство позиций все-таки идентичные по стоимости, — делится своим наблюдением автоподборщик Максим.
Мы не хотели начинать этот выпуск с осмотра Passat, потому что всегда о них рассказываем. Но уж очень сильно заинтересовал нас этот экземпляр: за универсал 2018 года выпуска просят $16 600 по курсу. При этом в объявлении красуется пробег в 251 тысячу километров. Цифры не маленькие и многих могут смутить, ну а нас греет мысль, что цифры на одометре настоящие!
— В данном предложении соотношение цены и пробега выглядит очень гармонично. Ну и дизельный универсал — это по-прежнему востребованная позиция для белорусского рынка! Здесь установлена роботизированная КПП DQ200. Изначально она зарекомендовала себя не лучшим образом, но впоследствии инженеры Volkswagen довели её практически до идеала! Стандартный пробег, который без нюансов выдерживает сцепление — это 200 тысяч километров. Для подборщиков существенным плюсом является и то, что эта КПП отлично диагностируется. И уже на этапе осмотра автомобиля вы можете многое узнать о состоянии коробки передач, — говорит Максим и подключает сканер к диагностического разъёму.
Компьютерная диагностика подтверждает: пробег родной! Также мы обнаружили еще один позитивный момент, подтверждающий честность продавца из Бреста — в трёх блоках были старые ошибки, с которыми автомобиль проехал более 6 000 километров.
Остаток сцепления — 2 мм, что при исходном значении в 6 мм, намекает на скорый ремонт: будущему владельцу получится проехать ещё примерно 50 тыс. км. Максим также уточняет, что очень многое зависит от стиля езды нового владельца. Поэтому ориентироваться на неё не всё же не стоит. Во всем остальном Passat оказался честным авто: кузов в родном окрасе (имеются сколы и потертости на бампере), салон аккуратный, заменено лобовое стекло.
Отличительная особенность брестской бэушки — многочисленные предложения гибридных Toyota Yaris.
— Это очень надёжный автомобиль! В большом количестве их можно встретить только в Бресте и разве что в Минске. Гибридная версия еще и очень экономичная. У экземпляров с пробегом в 250 тысяч км вряд ли будут серьёзные поломки, поэтому его часто скручивают! Давно отметил такую особенность: Toyota с пробегом более 150 тысяч отыскать фактически невозможно, — отмечает Максим.
Какие ещё автомобили нам приглянулись на площадке брестской комиссионке и всё ли так гладко с другими предложениями, как VW Passat B8? Откровенное заявление продавца о том, что все брестские подборщики берут откаты — альтруистическое желание сэкономить ваш бюджет или нечто другое? Об этом и многом другом смотрите в нашем новом ролике.