Белорус обнаружил у сына платную интернет-подписку и добился возврата денег. Как ему это удалось?

13.06.2023 20:39
Общество

Когда человечество все же решит вопрос первичности курицы и яйца, предстоит разобраться с еще одной серьезной проблемой: откуда берется лишний «минус» на телефоне? Отрицательный баланс в конце месяца приводит недоумевающего абонента в личный кабинет, а там – непонятные подписки. Наш герой столкнулся с похожей историей и решил вернуть деньги. Вот что из этого вышло, пишет blizko.

Фото из открытых источников (иллюстративное)
Фото из открытых источников (иллюстративное)

Колл-операторы дважды отказали и отправили в офис

Максим – абонент МТС. Услугами этого оператора пользуются и его родственники. У своего ребенка он и обнаружил нетипичный «минус»: за тариф полагалось платить меньше. Как оказалось, мальчик подписался на музыкальный сервис.

«У меня есть программа, отслеживающая состояние балансов в телефонах, – рассказывает мужчина. – У нас с сыном одинаковый тариф – я с удивлением увидел, что у него задолженность больше. Решил зайти в личный кабинет и посмотреть, нет ли там какой-либо «левой» подписки, и увидел, что она действительно есть».

Пользователем подписки мальчик пробыл не так уж и долго – с 4 по 26 апреля. За это время с баланса списали 7,36 рубля.

Доподлинно неизвестно, как ребенок подписался на сервис.

«Сложно сказать. На форуме прочитал, что подобные подписки активировались даже у тех, кто ставил сим-карту в роутеры – даже физически невозможно было самому подписаться. Но, поскольку сын все-таки несовершеннолетний, могу предположить, что он установил игру, вызывающую рекламу – а там, не разобравшись, можно, нажав какую-то кнопку, активировать подписку. Это маловероятно, но возможно», – рассуждает наш герой.

Максим отключил подписку – и после этого задался вопросом: можно ли потребовать вернуть деньги за уже удаленную услугу? Почитав советы пользователей одного из форумов, мужчина решил попытать счастья. Но разговоры с колл-операторами МТС проблему не решили.

«Они сказали, что это не их сфера обслуживания. Звонил дважды – и два раза говорили о том, что только посещение офиса и очная подача заявления могут решить вопрос».

Вернули даже больше

Белорус обнаружил у сына платную интернет-подписку и добился возврата денег. Как ему это удалось?

Спустя несколько недель Максим, взяв паспорт, выбрался в офис компании. Мужчине не пришлось отстаивать свою правоту: деньги ему вернули без споров.

«Меня встретили абсолютно нормально. Предложили бланк и никоим образом не пытались переубедить. Единственное, спросили, не пользуется ли этим номером ребенок. Я составил заявление по шаблону и отдал его сотруднику».

В итоге для номера заблокировали возможность добавления интернет-подписок. А на баланс вернули деньги за «пользование» музыкальным сервисом.

«Интересно, что по выписке сумма была 7,3 рубля, а вернули 9,20. Возможно, это с каким-то налогами – я уже не разбирался», – вспомнил Максим о неожиданном «подарке».

Переходить к другому оператору мужчина не планирует: МТС пользуются его родные и многие друзья. В конце концов, такая же проблема может возникнуть и у абонента другой сети – смысла в таких изменениях Максим не видит. Интересуемся, стал ли он осторожнее после этой истории.

«Я сам айтишник, поэтому понимаю, где и как может произойти подобная ситуация. У меня подобное событие крайне маловероятно. Более того, неоднократно помогал людям с похожими вопросами: отцу друга несколько месяцев пользования подпиской стоили почти 90 рублей дополнительных расходов», – подытоживает герой.

А вы внимательно читаете мелкий шрифт?

Источник: Blizko.by