Видео девушки из Мяделя взбудоражило социальные сети. Она возмущена новой политикой популярного супермаркета, требующей от покупателей возвращать тележки в магазин. Казалось бы, что может быть проще? С одной стороны, клиенты ожидают комфортного обслуживания, с другой — магазин стремится свести к минимуму свои расходы.
В ролике девушка рассказывает о том, как она вынуждена самостоятельно завозить тележку с парковки в магазин.
— Использовал тележку — верни ее назад! Другой покупатель будет этому рад, — написано на табличке у «стоянки» с остальными тележками внутри магазина. — Далеко тележку не увози! Чтобы под статью уголовную не попасть, ты обратно ее обязательно привози.
Девушка крайне возмущена этой информацией при том, что эти нововведения появились совсем недавно. Сколько раз вы видели стоянку для тележек возле магазина? Вероятно, не мало. Такая же была и здесь — прямо возле входа в магазин. Но ее убрали.
Больше всего автора ролика поражает тот факт, что такая, большая сеть супермаркетов не может себе позволить нанять дополнительный персонал для помощи клиентам, ведь закатить телегу не так уж и просто. Для этого надо преодолеть две узкие закрытые двери, между которыми расположена камера хранения. Трудности в передвижении добавляет постоянный поток людей, следующий на вход или выход.
Комментаторы под видео разделилось на два лагеря: одни поддерживают девушку и считают, что магазины должны обеспечивать удобство для своих клиентов, а другие утверждают, что покупатели должны возвращать тележки самостоятельно.
— Запретить тележки из магазина выкатывать и таскайте до машины пакеты сами, вопрос будет решен, — предлагают в комментариях.
Иностранцы пишут о своем опыте и поддерживают автора: «У нас в Казахстане ни одна тележка назад не приедет, все на парковке останутся. А уборка тележек — проблемы магазина».
Но далеко не все поняли переживания девушки и начали защищать сотрудников магазина, которым и без того хватает работы: «В таком случае пакеты в руки и вперед. Тележку оставь в магазине. Из всего нужно проблему сделать. Может ведь сотрудник заболеть, уволиться, еще что-то. А если оставите, то за вами же не побегут».
Кто-то начал жалеть мужа героини этой истории, кто-то написал, что девушка не сахарная барышня — не растает.
— Люди приборзели. Вы обязаны за собой тележку убирать! Обленились. Надо сделать платными тележки, — рассуждает один из пользователей.
— Может, покупатели обязаны еще и товар на полки раскладывать? И пол мыть? Я оплатила товар, туда уже включен весь сервис от магазина для удобства покупателей, — отвечает на этот выпад в свою сторону автор.
Видео набрало более 700 тысяч просмотров. Под роликом комментариев больше, чем лайков.
Скандальный ролик быстро разлетелся по интернету и вызвал шквал критики в отношении девушки. Она записала еще несколько подобных роликов с ответами на комментарии пользователей и собрала тысячи просмотров.
А как вы считаете, это вопрос культуры или недоработки со стороны компании?