КровСеть | Кровельные материалы в Бресте! Скидка 18%

Брестчанка, прошедшая в мексиканский «Голос»: «Я прыгала от счастья»

11.07.2022 04:47
Общество

Ангелина Пиппер уехала в Мексику три года назад за мужем, в прошлом – тоже жителем Бреста. Супругу предложили хорошую работу, и семья согласилась пожить в Латинской Америке. Одно из самых удивительных открытий, которое сделала на месте Ангелина, – мексиканцы везде поют: на кухне, в машине. Подробности рассказывает «Вечерний Брест».


Выступление Ангелины Пиппер в мексиканском «Голосе»

Если в России, Украине интерес к проекту «Голос» уже немного потух, в Мексике он находится на пике популярности. В телеэфир Мексики «Голос» выходит дважды в неделю – по понедельникам и вторникам. Практически каждая вторая семья столицы совмещает ужин и просмотр телепрограммы.

Наша землячка с удивлением узнала, что ее популярность докатилась до Мексики раньше, чем она приехала в эту страну. Видеоклип на песню «Три танкиста», который семья снимала для себя, на данный момент насчитывает почти 9 миллионов просмотров, среди просмотревших – мексиканцы. У Ангелины появилась приятельница – из русской семьи, но уже родилась и выросла в Мексике. Она преподает русский – испанцам, а испанский – русским. Ангелина брала у нее уроки языка. Когда девушка выложила в свой Инстаграм ролик с белорусской певицей, к ней посыпались просьбы: «Возьмите у своей ученицы автограф, мы ее знаем». Позже оказалось: Ангелина Пиппер известна в Мексике не только по «Трем танкистам», но и с песней «Белорусочка».

Цель участвовать в мексиканском «Голосе» брестчанка поставила давно. Ведь поднималась на высокие ступени крупных проектов – детское «Евровидение», песенный конкурс в Сан-Ремо, Академия Игоря Крутого. Но мексиканский «Голос» имеет условие: участвовать могут только граждане страны. Наша землячка выучила испанский и в прошлом году получила вид на жительство в Мексике. И сразу подалась в конкурсанты международного проекта. Кстати, «визитку» участницы «Голоса» семья Пиппер записывала в Бресте и Минске – в ролике Ангелина рассказывает о городе своего детства и столице Беларуси, где она заканчивает Белорусский университет культуры.

Заявки на «Голос»-22 в Мексике подали свыше 15 тысяч человек. Видеоролик, который Ангелина прислала маме из Мехико, передает огромную очередь красивых людей, которые пришли пробоваться. Не всем повезло, а наша Ангелина попала в число 180 счастливчиков, допущенных в телевизионный этап «Голоса».

Что дальше? – с таким вопросом мы обратились к Ангелине по видеосвязи. Между Мехико и Брестом в летнее время 8 часов разницы, поэтому мы думали, что наш звонок станет для девушки будильником. Но оказалось, брестчанка попала в круг ранних пташек – все участники просыпаются в 4-5 утра по мексиканскому времени, а в 6-7 должны быть на конкурсной площадке.

– Мексиканский «Голос» очень сильно отличается от всех проектов, в которых я участвовала, – рассказывает Ангелина Пиппер. – Прежде всего, очень четкой организацией. Нас везде сопровождают менеджеры. Например, кнопку в лифте первого этажа за меня нажимает менеджер, а на втором меня уже встречают и сопровождают. Это делается в целях сохранения конфиденциальности. Я многое не могу разглашать. А однажды произошел случай, когда участник случайно в лифте встретил тренера – это запрещенная ситуация.

О подготовке к «Голосу»

– С 2015 года я работаю педагогом по вокалу. Несмотря на это, постоянно развиваюсь. Мне необходимо брать уроки у других педагогов, чтобы понимать, как развивается музыка. Музыка – это как стильная одежда, всегда обновляется. Около года в Мексике я занимаюсь с мексиканским крутым тренером. Не могу сказать его имя, но намекну: один из его знаменитых учеников – Хью Джекман, который готовился у моего педагога к мюзиклу «Величайший шоумен». У него брал уроки и Дмитрий Хворостовский. А когда я получила конкурсную песню, связалась еще с Павлом Козичем (псевдоним Паланик). Эти люди помогли мне за сутки привнести интересные «фишечки» в композицию. И важно было, чтобы профессионалы послушали меня со стороны. Этим людям я очень благодарна.

О костюме цвета фуксии

– Мне не хотели разрешать выступление в этом костюме, сказали: нужно найти что-то другое. Я расстроилась – уже репетировала, как в нем буду двигаться. Но продюсеры видели мой номер в розовом и голубом свете на сцене, посчитали: если я надену цвет фуксии, сольюсь со светом и меня будет не видно. Я поехала в торговый центр, искала, мерила все подряд – платья, жакеты, брюки; ничего не подходило. А вечером стилист мне пишет: «Договорился, ты будешь в своем фирменном костюме». Это было классно!

О песне Арианы Гранде

– Система такая: продюсеры запрашивают список репертуара конкурсанта из 15-20 песен. Я предоставила 20 англоязычных и испанских композиций. Мой конкурсный репертуар всегда состоит из поп-баллад – певучих песен. Мне нравятся Кристина Агилера, Уитни Хьюстон, Селин Дион. И я была уверена, что будут выбирать на конкурс песни из моего репертуара. Но оказалось: тебя специально вводят в стрессовую ситуацию и дают для исполнения композицию совершенно не твоего стиля. Песню получаешь накануне конкурсного дня. При этом композицию надо изменить, чтобы она звучала как оригинальное произведение. И все заворачивается в самую опасную «обертку» под названием «исполнение под живой оркестр». Почему сложно петь под оркестр? На первой репетиции он играет в одной манере, второй раз – иначе. А как будет на выступлении, никто не знает. Жаловаться – не моя история. Но в момент конкурсного выступления оркестр добавил мне драйва.

О секундах и Давиде Бисбале

– Когда стали известны тренеры «Голоса», мы с мужем размышляли, к кому бы хотелось попасть в случае, если пройду. Я сразу сказала: хочу к Давиду Бисбалю. Мне нравится его стиль исполнения, нравится он как человек, как артист. Кроме того, он обладатель «Грэмми в области латиноамериканской музыки». И когда я начала петь, спустя 10-15 секунд он повернулся! В этот момент я мысленно уже звонила родителям и пищала от радости.

О мечтах, которые исполняются

– «Голос» в Мексике – это популярность. Для меня лично – это бесценный опыт, новые друзья из числа моих конкурентов. Мы подружились, задумали новые совместные проекты. Все участники – профессионалы, никто не занимается пением как хобби. Появились знакомые в среде продюсеров, у кого-то своя звукозаписывающая студия, у другого – компания по свету. Это крутые знакомства, но самое главное – контракт, подписанный мной с лейблом «Universal Music». Сейчас в моей жизни происходит именно то, о чем я мечтала.