Это мнение поддерживают и жители Брестской области, отдавшие бренду «Савушкин» в 16 раз больше голосов, чем любой другой известной марке.
Исследование потребительских знаний и предпочтений провели организаторы конкурса «Бренд года-2021». «Савушкин» возглавил список самых известных брендов. В Брестской области его назвали 32% потребителей (по всей Беларуси – 18%). На втором месте – Mark Formelle. Остальные марки не набрали и 2% голосов жителей нашего региона.
Исследование показало: среди девушек «Савушкин продукт» немного популярнее – 18% против 15% среди мужчин. Больше всего почитателей марки среди людей от 30 до 44 лет и старше, но брестский производитель востребован и у молодежи. Согласно опросу, наиболее популярна молочная продукция у семейных людей со средним уровнем дохода и высшим образованием.
Организаторы премии признали «Савушкин продукт» самым успешным брендом Беларуси. Он получил золотую награду «Бренда года».
«В нашей компании – потребитель - главный ориентир. Мы открыты для общения и предлагаем рынку натуральные и востребованные продукты высокого качества. А еще мы всегда стремимся приятно удивлять, радовать потребителей чем-то новым, интересным. И они это ценят, выбирая нашу продукцию. За что мы безмерно признательны каждому из них. И сегодняшние награды – это наше общее достижение», – отмечает директор по внешним коммуникациям компании «Савушкин продукт» Елена Бабкина.
Кстати, в потребительски номинации конкурса компания удостоена 8 золотых медалей в основных молочных категориях. Таково решение потребителей. В частности, «Савушкин» признан лучшим брендом в целом в молочной продукции, а также в творогах, мягких и творожных сырах. Интересно, что в новой для себя категории глазированных сырков «Савушкин» уже в 2 раза опередил ближайшего конкурента и это число тех, кто предпочитает именно эти сырки при покупке.
Лучшими в своих категориях стали твердые сыры и сливочное масло «Брест-Литовск», а среди плавленых сыров наградили золотом «Ласковое лето».
«Бренд года» ежегодно выбирает лучшие бренды Беларуси с помощью национального опроса. В этот раз респондентами стали мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, которых отобрали из более чем 40 000 желающих. Они представляют все города, в которых проживают минимум 50 000 человек. Исследование определяет спонтанное знание, то есть потребителей просили назвать белорусский бренд, который они считают самым лучшим.