Сегодня у нас партия ламповых учительских записей, пронизанных мудростью и любовью к детям, пишет Onliner.
С дружками маскировал джин-тоник
Артем показал любимую запись за пятый класс. К ней есть история. Повторять запрещено.
«К 14 февраля или еще к чему-то организовали школьную дискотеку. Проходила она не в школе, у нас собралась компашка из пяти человек, кто-то предложил купить джин-тоник. А чтобы не спалиться, решили залить эту жидкость в бутылку от газировки. Что мы и сделали перед дискотекой в каком-то подъезде. На самой дискотеке спокойно распивали нашу „газировку“. Все прошло гладко, после танцев разошлись по домам.
А вот после выходных я понял: что-то пошло не так. До сих пор помню, как, ничего не подозревая, иду по школе, а навстречу с классного часа (который я прогулял): „У-у, тебе капец...“ У кабинета — классная с криками: „Ты что, охренел? Давай дневник!“ И стала что-то строчить. Только из записи я и понял, в чем дело. Потом отвела меня к завучу, там устроили допрос, грозились поставить на учет. В общем, всю вину повесили на меня. Благо все обошлось.
Как она узнала про нашу „газировку“ — до сих пор загадка. Думаю, сдал кто-то из девчонок, которым мы похвастались. Родители были, конечно. Посетили школу, провели беседу. Уже позже с подколкой вспоминали этот залет».
Судьба кавээнщика
Претензии к нашему читателю Илье связаны в основном с его увлечением: веселится сам и веселит весь класс.
Разбрасывал гречку и «набiў Артура кедам па галаве»
Виталий вспоминает, что проблем с успеваемостью не было, а вот с поведением, судя по дневнику за четвертый класс, — беда.
«Набiў Артура кедам па галаве», «Порвал сумку», «Б’е дзяцей», «Разбрасывал по классу гречневую кашу», «Выстриг Вадиму волосы»... Надеемся, теперь он немного сдерживается.
Их нравы
Напоследок — коротко о нравах некоторых современных племянников. Читательница Мария гордится хлопцем! Ему будет что рассказать внукам. Вот как выглядит его первая запись: