GYM Express 24/7 | Фитнес клуб в Бресте с тренажёрами премиум класса

Должен был уехать в Москву, но пошел в суд. Белорус получил компенсацию за «наплевательское отношение»

01.04.2024 18:09
Общество

Фото из открытых источников (иллюстративное)
Фото из открытых источников (иллюстративное)

Житель Могилева, Игорь (имя изменено), планировал отправиться в Москву вместе с женой после новогодних праздников. Однако его поездка обернулась неудачей. Вместо Москвы парень попал в суд и получил моральную компенсацию несостоявшейся поездки в 500 рублей. Что произошло?

4 января мужчина приобрел билеты в мобильном приложении оператора по 60 рублей на человека. Автобус должен был отправиться 8 января в 07:30 утра. Накануне поездки диспетчер перевозчика позвонил Игорю для подтверждения времени отправления.

В морозное утро 8 января Игорь с женой пришли на остановку в 07:15, но транспорт задержался и прибыл только в 8 утра. В поданном автобусе были заморожены и не обогревались стекла, табло показывало температуру –12°C в салоне. На замечание истца по поводу данного факта водитель объявил, что не работает печка. Затем водитель поехал забирать пассажиров с другой остановки, а как собрал — высадил всех у гостиницы, мол, за ними через 10 минут прибудет маршрутка, а сам исчез. В 08:40 будущий истец, так и не дождавшись транспорта, решил вернуться домой.

Деньги за поездку ему вернули в тот же день и в полном объеме, но этого уже было мало. Дело в том, что мужчина испытал физические и нравственные страдания. Физические выражались в том, что после приезда домой у него был сильный озноб. Нравственные заключались в страхе за свое здоровье и здоровье супруги, в тревоге, возмущении во время непонятного маршрута и наплевательского отношения со стороны персонала (диспетчеры не поднимали телефон при звонках, водители сбежали из автобуса, не предпринимали мер для исправления ситуации).

Игорь требовал моральной компенсации от перевозчика в 1000 рублей. Суд вынес решение в его пользу, указав на нарушение перевозчиком законодательства о предоставлении качественных услуг. Перевозчик был обязан обеспечить безопасность и комфорт пассажиров, что в данном случае не было выполнено из-за неисправности автобуса. Игорю была выделена компенсация в размере 500 рублей за моральный вред, а также возмещение госпошлины в размере 111 рублей.