Туристическое агентство «АйринТур» представляет: Музыкальный лагерь «Gold Camp» в Грузии!

ДВС против электромобиля: брестчане устроили юморной батл

01.04.2024 22:57
Транспорт

ДВС против электромобиля: брестчане устроили юморной батл

С момента появления электромобилей не утихают споры, на сколько они лучше и эффективнее, чем привычные всем автомобили на ДВС.

Споры идут нешуточные. Против электромобилей, по оценкам экспертов, развернуты целые дезинформационные кампании.

Пока политики в странах развитой экономики вынуждены были пойти на уступки автопроизводителям, которые снизили амбиции по выпуску EV-моделей, брестчане столкнулись в споре, что всё же пригодней в наших краях.

Блогер и электроавтолюбитель Василий Пошелюк, знакомый нашим читателям по обзорам и полезным советам о BYD Seagul, вместе со своим знакомым автолюбителем Сергеем обсудили преимущества и недостатки электромобильности в Беларуси по сравнению с традиционным транспортом.

Стаж управления электромобилями у Василия – 3 года, у Сергея – 3 месяца (из 20 летнего стажа вождения). Каждый из них привел аргументы о плюсах и минусах электромобилей.

В нескольких словах о том, к каким выводам пришли участники батла.

Электромобили эффективны для города, если жить в частном секторе и иметь свою зарядку. Стоимость 100 км при правильно выбранном тарифе на электроэнергию составляет 2,6 рубля, что, конечно, замечательно.

С другой стороны, электромобиль пригоден лишь для города при поездках с ограниченным маршрутом (автомобиль одного маршрута). Как рассказал Сергей из своего опыта, заряжать электромобиль в городе на внешней заправке уже влетает в копеечку. Кроме того, времени уходит непростительно много для работающего на автомобиле человека.

В общем, кругом проблемы: зарядных станций немного, а еще меньше – стандарта Gb/T. Сергей рассказал, как ему пришлось заряжаться на заправке от удлинителя, протянутого из женского туалета, и это было очень долго. И главное, что теряется свобода выбора, куда поехать. Так что электромобиль, по мнению Сергея, хорош лишь как второй автомобиль в семье, но это пока не каждому по карману.

К слову, эти выводы подтвердил Василию Пошелюку таксист из Бреста, который работает на арендованном электромобиле.

В общем, смотрите сами и пишите в комментариях, что думаете по теме батла.