Фото из открытых источников (иллюстративное)
Недавно международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира – Brand Finance Global 500. Myfin.by посмотрел, какие позиции в списке занимают ведущие автомобильные бренды.
Самым дорогим автобрендом признан Mercedes-Benz, который вошел в топ-20 самых дорогостоящих мировых брендов. Аналитики оценили бренд в $59,4 млрд, в общем списке он занимает 17-е место (годом ранее – 16-я позиция).
Вторым по стоимости стал бренд Tesla ($58,3 млрд). Американский автопроизводитель выпал из топ-10 и переместился с 9-й позиции на 18-ю. Toyota замыкает тройку самых дорогих автомобильных брендов, опустившись в глобальном рейтинге с 19-й позиции на 21-ю. Бренд оценили в $52,7 млрд.
Если изучить рейтинг Brand Finance Global 500 более подробно, то в списке можно найти и другие автомобильные бренды:
- Porsche ($43,1 млрд, 33-е место в глобальном рейтинге);
- BMW ($41 млрд, 37-е место);
- Volkswagen ($33,8 млрд, 49-е место);
- Honda ($25,9 млрд, 74-е место);
- Ford ($20,9 млрд, 91-е место).
Бренд Audi в рейтинге Brand Finance Global 500 занимает 142-ю позицию, BYD – 172-ю, Nissan – 175-ю, Volvo – 176-ю, Ferrari – 200-ю, Chevrolet – 203-ю, Kia – 239-ю, Lexus – 242-ю, Subaru – 327-ю, Renault – 335-ю.
Ближе к концу списка расположились GMC (370-е место в общем рейтинге), Cadillac (389-е), Jeep (408-е), Suzuki (437-е).