Фото из открытых источников (иллюстративное)
В редакцию Onlíner обратился один из наших читателей. Он оказался в не слишком удобной для него ситуации по инициативе оператора связи. «У меня был подключен бизнес-тариф „Бизнес стандарт“, в сентябре начали приходить SMS о том, что нужно перейти на другой тариф, так как этот с 1 октября закрывается», — рассказал абонент.
По словам минчанина, 25 сентября он отправился в один из салонов связи life:) неподалеку от центра города. Здесь его перевели на другой тариф, а заодно выдали новую SIM-карту, которую сотрудник салона установил в смартфон.
«Сразу она не заработала, сотрудник сказал, что сейчас в сети life:) наблюдаются технические проблемы и карта заработает позже. В общем, через сутки карта так и не заработала, я позвонил в техподдержку, открыли заявку и сказали, что скоро сделают», — продолжает белорус.
Однако, продолжил он, карта не заработала и на следующий день. Последовал очередной звонок в техподдержку, там сообщили, по словам абонента, что проблему решат.
«Шестого октября SIM-карта так и не работает, ко мне не могут дозвониться люди, я не могу позвонить. Техподдержка со мной так ни разу и не связалась», — сетует он.
На момент готовности материала в первую половину понедельника абонент оставался с неактивной SIM-картой. Мы отправили запрос в life:) с просьбой прокомментировать ситуацию.
В компании рассказали, что карта должна активироваться сразу в точке продажи. В описываемом случае, который в life:) отнесли к единичным, имела место единичная техническая неполадка, и она не носит массового характера.