Оператор МТС объявил о глобальном ребрендинге с новым позиционированием, логотипом и «визуальным языком в целом». Из наиболее заметного — из логотипа компании убрали изображение яйца, которое появилось у МТС в 2006 году. Пока об изменениях сообщил российский оператор, однако можно ожидать, что ребрендинг затронет и белорусский МТС.
В компании пояснили, что хотят трансформировать бренд из монолитного в гибридный. МТС уходит от единообразия в сторону множества визуальных стилей, каждый из которых характерен для разных продуктов. При этом должна сохраниться преемственность материнского бренда.
Теперь основной логотип — это разнесенные по трем углам буквы из названия оператора. Левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет сохранился в качестве основного, но к нему добавили и другие цветовые решения.
В МТС уточнили, что сначала новая айдентика появится в цифровых продуктах и на сайтах. Вывески и оформление в офлайне будут заменяться на протяжении нескольких лет по мере износа старых конструкций.