Налоговая: автомаляр пожаловался на соседа - «беспокрасочника», а тот в ответ сдал заявителя

Житель столичного частного сектора написал в МНС жалобу на соседа — мол, мешает ему своей работой, осуществляет ее с нарушениями законов и не платит налоги. По указанному адресу выехали сотрудники МНС, нашли в мастерской по беспокрасочному выравниванию кузова нарушение (однако не столь грубое, как описывалось). Мужчина понял, кто на него пожаловался, и сделал ответный шаг.

Фото носит иллюстративный характер (abw.by)
Фото носит иллюстративный характер (abw.by)

«ИП осуществляет деятельность по беспокрасочному удалению вмятин на кузовах автомобилей, сварочных или покрасочных работ не производит, налоги уплачивает, — такой вывод сделали после проверки в управлении оперативных мероприятий МНС по Минску. — Установили нарушение порядка использования кассового оборудования, никак не связанное с полнотой уплаты налогов. ИП был привлечен к административной ответственности».

Налоговики процитировали самого «беспокрасочника»: «Я знаю, это на меня жалуются соседи, хотя им известно, что я предприниматель. Сами они не бизнесмены, но красят людям машины. Разве так можно? Факты о нелегальной покраске машин соседями есть». В итоге ИП наказан, но готовит обращение о незаконной предпринимательской деятельности уже заявителя-конкурента.

Также в налоговой напомнили о статье 8-1 закона РБ «Об обращениях граждан и юрлиц»: организации, в которые поступают обращения, имеют право обращаться в суд для взыскания с заявителей расходов, понесенных в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений в одну и ту же организацию от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения.