Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих ресторанных брендов мира.
Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом в мире. Стоимость Starbucks увеличилась на 17% и составила $53,4 млрд.
McDonald’s оказался на втором месте. Бренд потерял в стоимости 7% и оценивается в $36,9 млрд.
Тройку лидеров замыкает KFC, стоимость которого составила $17,7 млрд.
В целом топ-10 самых дорогих ресторанных брендов мира выглядит так:
- Starbucks ($53,4 млрд);
- McDonald’s ($36,9 млрд);
- KFC ($17,7 млрд);
- Domino’s Pizza ($7,4 млрд);
- Subway ($7,1 млрд);
- Taco Bell ($7,1 млрд);
- Tim Hortons ($6,1 млрд);
- Wendy's ($6,1 млрд);
- Burger King ($6,0 млрд);
- Pizza Hut ($5,9 млрд).
Самым быстрорастущим брендом оказался Texas Roadhouse. За год американская сеть стейкхаусов сумела вырасти на 56% (до $2,3 млрд). Сейчас бренд управляет 700 ресторанами и планирует расширить сеть до 900 заведений.
Филиппинский бренд Jollibee по темпам роста занял второе место в рейтинге. Стоимость бренда увеличилась на 53% (до $1,6 млрд).
Самым «сильным» брендом признан британский производитель хлебобулочных изделий Greggs. Его стоимость выросла на 17% (до $1 млрд).