Названы самые дорогие ресторанные бренды мира. Кто в топе?

22.03.2023 10:25
В мире

Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих ресторанных брендов мира.

Фото

Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом в мире. Стоимость Starbucks увеличилась на 17% и составила $53,4 млрд.

McDonald’s оказался на втором месте. Бренд потерял в стоимости 7% и оценивается в $36,9 млрд.

Тройку лидеров замыкает KFC, стоимость которого составила $17,7 млрд.

В целом топ-10 самых дорогих ресторанных брендов мира выглядит так:

  • Starbucks ($53,4 млрд);
  • McDonald’s ($36,9 млрд);
  • KFC ($17,7 млрд);
  • Domino’s Pizza ($7,4 млрд);
  • Subway ($7,1 млрд);
  • Taco Bell ($7,1 млрд);
  • Tim Hortons ($6,1 млрд);
  • Wendy's ($6,1 млрд);
  • Burger King ($6,0 млрд);
  • Pizza Hut ($5,9 млрд).

Самым быстрорастущим брендом оказался Texas Roadhouse. За год американская сеть стейкхаусов сумела вырасти на 56% (до $2,3 млрд). Сейчас бренд управляет 700 ресторанами и планирует расширить сеть до 900 заведений.

Филиппинский бренд Jollibee по темпам роста занял второе место в рейтинге. Стоимость бренда увеличилась на 53% (до $1,6 млрд).

Самым «сильным» брендом признан британский производитель хлебобулочных изделий Greggs. Его стоимость выросла на 17% (до $1 млрд).