Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

Поговорили с новым собственником бренда «Остров чистоты и вкуса» о том, что будет с сетью

09.10.2024 09:43
Общество

Фото: OL
Фото: OL

Бренд сети дискаунтеров «Остров чистоты и вкуса» приобрела компания «АйландГрупп». Сумма сделки не разглашается. Новый собственник до конца года планирует запустить около 60 магазинов, большинство из них — в регионах. Концепция точек продаж останется та же — дискаунтеры рядом с домом.

Сейчас компания открыла в тестовом режиме 20 магазинов, четыре из них — в Минске. Точки работают не только на месте ранее закрытых магазинов «Остров чистоты и вкуса» — под объекты выбирали и новые площадки, исходя из покупательского трафика.

«АйландГрупп» — новая компания на белорусском рынке, ее зарегистрировали в августе. Собственник — из России. Он занимается оптовым бизнесом и принял решение закрепиться в новой нише, выбрав розничную торговлю.

Развивает бренд сети дискаунтеров в Беларуси новая команда. Сейчас в ней около 100 человек, включая бэк-офис и сотрудников магазинов.

Заместитель директора по маркетингу «АйландГрупп» Светлана Кузьмич рассказала Office Life, что бренд приобрели после анализа рынка.

— Люди доверяют бренду «Остров чистоты и вкуса». У них сформировалась привычка приходить в магазины этой сети за бытовой химией, косметикой, средствами ухода за телом и волосами, продуктами. Безусловно, в Минске — высокая конкуренция, но в небольших городах дискаунтеры «Остров чистоты и вкуса» полностью закрывали потребности покупателей в таких товарах, — отмечает собеседница. — Именно поэтому наша компания и приобрела бренд. Сейчас мы хотим начать новую историю с доступными ценами и хорошим и качественным ассортиментом.

Ассортимент в магазинах пока такой же, как и ранее, но его планируют расширять. В компании анонсировали сотрудничество с новыми белорусскими производителями на эксклюзивных условиях. На первом этапе развития в магазинах пока не будет скоропортящейся продукции: молочной и мясной, хлебобулочных изделий. Алкогольный ассортимент новый собственник бренда сохранит.

Среди стран — производителей продукции будут Беларусь, Россия, Турция и другие.

До конца года «АйландГрупп» планирует нарастить число точек продаж до 60. При этом большинство — в регионах. Магазины площадью более 400 квадратных метров пока открывать не собираются.

Напомним, ранее сетью «Остров чистоты и вкуса» занималась «ЗападХимТорг». Она входит в группу компаний бизнесмена Виктора Ромука «Ромакс». В этом году сеть сократилась до 109 магазинов в июне с около 480 еще в феврале. Сегодня часть магазинов продолжает работать. В августе стало известно, что развитием сети займется новый собственник.