GYM Express 24/7 | Фитнес клуб в Бресте с тренажёрами премиум класса

Предлагаем заглянуть на «вторичку» и поискать автомобили. Естественно, в достойном состоянии

03.04.2022 16:09
Транспорт

Предлагаем заглянуть на «вторичку» и поискать автомобили — ровесники нашего портала. Естественно, в достойном состоянии.

VW Passat B5: «Не к чему придраться!»

Начнём, конечно, с легенды белорусского авторынка — Volkswagen Passat в кузове B5. Этот белый универсал сошёл с конвейера в 2001 году и с того момента проехал более 300 тысяч км. По крайней мере, такой пробег заявлен в объявлении. Под капотом автомобиля 1,9-литровый TDI в связке с 6-ступенчатой «механикой». За ещё бодрого с виду «немца» просят $4 790.

Авто

— С машиной всё в порядке — едет как положено! — заявляет владелец. — Двигатель сухой, а по кузову нет «жуков» — можно увидеть по фото. У неё светлый салон, чистый и аккуратный. Глобально о заменах и обслуживании рассказать не смогу — обменял свой Passat B7 на B5 своих хороших друзей. Нужно было за пару месяцев решить квартирный вопрос.

Авто

— В подвеске «Фольксвагена» ничего не гремит и не стучит. На масле ещё 6 тысяч километров можно ездить, ГРМ меняли 35 тысяч километров назад. Мотор немного подъедает масло: заливаем по максимальному уровню, а после 10 тысяч остаётся чуть ниже среднего. Получается, граммов 300—400 уходит, но мотор не дымит и не парит — работает ровно. На эту серию TDI форсунки дешёвые. И сам по себе он экономичный и надёжный.

Вопрос торга продавец рекомендует отложить до личного осмотра автомобиля: «Честно говоря, там даже придраться не к чему! Думаю, с реальным покупателем адекватно сторгуемся». Мужчина также добавляет, что переоформить «Пассат» можно будет в день заключения сделки.

BMW 5-Series E39: «За полгода вложил 3 000 рублей»

Баварская «пятёрка» в кузове E39 даже спустя два десятилетия остаётся востребованной на вторичном рынке. Правда, и отыскать «живой» экземпляр не так-то просто. К примеру, данный образец с 2,5-литровым бензиновым двигателем и «автоматом», несмотря на пробег 455 тысяч километров, выглядит привлекательно. Купить его предлагают за 5 300 долларов. А какое состояние у седана?

— Передние тормозные диски новые, а сзади — протачивались. Колодки менялись полностью по кругу, в том числе и ручника. Передние стойки поставил бэушные, но хорошего качества. Недавно менял магистральный насос и подкачивающий (в баке). Оригинальный стоил больше тысячи рублей, поэтому взял в качестве альтернативы Patron, а он через месяц сгорел, так что пришлось покупать другой — за 800 рублей. Недавно по топливной аппаратуре лопнул тройник — тоже пришлось обслужить.

Авто

— По подвеске сзади заменил все сайлент-блоки и развальный рычаг с болтом. Из последнего — лобовое стекло и новая АКБ. В целом за минувшие полгода пришлось вложить около 3 000 рублей, поэтому дёшево машину отдавать не буду: всё обслужено, что нужно. Торг, конечно, будет при осмотре. Двигатель масло не кушает, на этот счёт можно не переживать.

Авто

По словам владельца, три года назад немецкий седан полностью перекрашивался, но кое-где по кузову есть «жучки». Как отмечает мужчина, если сейчас к ним приложить руку, то ближайшее время машина не будет просить вложений.

Mercedes-Benz C-класс W203: «Пороги лучше переварить, поэтому цена ниже средней»

Ещё один 21-летний «немец» в почёте у белорусских автолюбителей — Mercedes-Benz W203. Седан оснащён 2,2-литровым дизелем и автоматической трансмиссией. По заверению продавца, пробег 291 тысяча километров — оригинальный, притом цена машины чуть ниже средней по рынку — 4 500 долларов.

Авто

— В феврале этого года провёл масляный сервис для двигателя и АКПП. На прошлой неделе заменил термостат, а ещё чуть раньше — передние тормозные диски. Подвеску проверял осенью, и с ней был порядок. После зимы пока не смотрел: всё-таки грязь на улице стоит, — рассказывает владелец. — В августе заменил все свечи и попутно патрубки кондиционера, когда заправлял систему. До этого обслужил тормозную систему и подвеску — всё по необходимости. За машиной следил, но сейчас в связи с пополнением в семье хочу пересесть на универсал.

Авто

— «Жуки» по низу есть, скрывать это не вижу смысла. По-хорошему стоит переварить пороги: сами по себе они «живые», домкратится машина нормально, но от них ржавчина начинает переходить на арки. Поэтому проблему лучше решить своевременно. Наверное, это главная причина, почему поставил такую стоимость для «Мерседеса». С мотором проблем вообще нет: масло не ест, не троит, работает ровно.

Хотя цена на седан и так ниже среднерыночной, владелец не исключает торг для реального покупателя. В придачу мужчина обещает два комплекта колёс.

Audi A6 C5: «До $5 тысяч не сторгуемся!»

Данная «Ауди», набегавшая 390 тысяч километров, выглядит на удивление бодро и свежо — на все $5 500 своей цены. Как после выясняется из разговора с владельцем, причина в тщательном обслуживании: например, недавно в автомобиле заменили передние арки и крышку багажника, окрасили кузов. Работа 2,5-литрового дизеля и «автомата» нареканий также не вызывает.

Авто

— В принципе, проблем в ней нет никаких: сел и езди. Есть нехороший звук в подвеске, когда по гравийке двигаешься, — будто пробивает. Наверное, рычаг какой-то нужно заменить или сайлент-блок. Лампочка ближнего света на днях перегорела, но я уже купил новую. Необходимо будет заменить передние тормозные колодки — задние вместе с суппортами обновили в прошлом году. Горит ошибка датчика уровня масла, который находится на поддоне. Он расположен так, что от любого прилетевшего камешка может выйти из строя — почти у каждой «Ауди» подобная беда. Заменить обойдётся недорого — в 40 рублей.

Авто

— Вообще, мотор масло не ест, хотя если топить на ней постоянно, то, возможно, граммов 500 на 10 тысяч километров придётся долить. Когда аккуратно ездишь, между заменами уровень не изменится. В прошлом году заменили ГРМ с помпой, поэтому посмотрели на мотор вблизи — сухой, без намёка на течь, — рассказывает мужчина. — До пятёрки не сторгуемся: один новый аккумулятор уже на 400 рублей потянет. Да и в остальном машина в идеальном состоянии: потолок не провис, салон не прокурен, а обивка как новая. По сути, с авто делать ничего не нужно. Какой смысл скидывать цену?

Volvo V70: «Крышка багажника пластиковая — не ржавеет»

Самым дорогим в нашей подборке неожиданно оказался Volvo V70 второго поколения: за него просят $6 200. Километраж универсала — 360 тысяч км, а под капотом — 2,5-литровый дизель, работающий в паре с «механикой».

Авто

— Езжу на ней уже три года без особых приключений, — рассказывает продавец. — Из последнего ремонтировал стартер генератора, перед зимой установил новый аккумулятор. До этого за время эксплуатации всплывали мелочи: был подсос воздуха, с которым неделю не мог разобраться. Даже в бак залез, а оказалось, что в насосе стоит обратный клапан — он открылся. Естественно, заменил его. А больше ничего особо не помню — глобального не было. По мотору вопросов нет — я масло не доливаю. Всё в пределах нормы.

Авто

— На переднем крыле вылез «жучок», задняя дверь имеет притёртость. Других претензий к кузову нет. Крышка багажника здесь пластиковая — она не ржавеет, а капот сделан из алюминия.

В завершение разговора уточнили у владельца о торге: выяснилось, что крайняя цена за Volvo — 6 000 долларов.

Источник: Av.by