Сегодня у нас в материале грузовой фургон Volkswagen T5… розового цвета! Владелец Антон любит свой автомобиль и очень бережёт его. Уж не потому ли бус находится в продаже… аж целых шесть лет? Почему никого до сих пор не привлекла яркая «рабочая лошадка» и как на диковинную расцветку отреагировали перекупы — в этом материале.
«Сейчас это неликвид!» Предлагаем дилерам Nissan Almera 2014 г. в. на ГБО. Почему отказываются?
«Шесть лет в продаже…»
— Розовый фургон я купил в 2019 году за 5 300 долларов. Сразу отмечу для читателей: эта сумма в 2019-м была равноценна 8 000 долларов в 2025-м! Так что не рубите с плеча — делайте скидку на время! Пробег составлял около 380 тыс. км, но, я думаю, его могли и смотать.
«Год в продаже — и никто не берёт!» Почему BMW 2016 г. в. из Франции вообще не пользуется спросом?
— В октябре 2019 года (сразу после приобретения) выставил машину на продажу, и до сих пор она так и висит. Не находится покупатель! На фургоне езжу каждый день, работаю на нём. Автомобиль меня устраивает, а купил его я исключительно благодаря цвету! Это чистая правда.
«Хорошая машина! Жаль, что мало кто о ней знает». За сколько готовы выкупить автохаусы Seat Mii 2019 г. в.?
— ДТП не было. Только однажды сосед ударил дверь бампером своего авто на парковке. Этот момент я быстренько исправил, а после ещё и поменял ту дверь. Капот красил, подваривал пороги и задние арки, передние крылья заменил на пластиковые… Также раздвижная дверь подварена, а задняя — локально подкрашена. В двигателе форсунки заменили на свежие. В подвеске — ступичные подшипники, ШРУС и полуось.
«Сколько хочу — столько не получу!» Продаём BMW X3 (E83) 2005 г. в. в родной краске. Много ли предлагают?
— Судя по вашим словам, в машине многое менялось за эти шесть лет.
— Да, езжу ведь каждый день. Ещё колонки забыл упомянуть: поставил «двадцатый» динамик и новую магнитолу! А вот лобовое стекло не меняю, потому что стойки надо красить. Уже договорился на ремонт по весне с маляром.
— Так почему не удаляете объявление, раз фургон не продаётся?
— У меня родился ребёнок, и втроем на переднем трёхместном диване уже некомфортно. А у нас ещё и собака есть, ей тоже пространство надо!
Данный Volkswagen T5 2005 г. в. оборудован 1,9-литровым дизельным двигателем и «механикой». Пробег автомобиля на момент поездки по автохаусам — чуть больше 550 000 км, а стоимость, указанная в объявлении, — 7 777 долларов.
«Цвет — выше всяких похвал!»
— Каждый раз вы удивляете всё больше! — восклицает менеджер, обходя фургон со всех сторон. — Цвет, конечно, выше всяких похвал! Сами красили или с завода такой?
За три месяца ни одного звонка!» Почему так сложно продать VW Jetta 2006 г. в.?
— Предыдущий владелец красил, а я купил эту машину именно благодаря цвету. Круто же смотрится!
— Расскажите: в каком состоянии двигатель?
Машина — по низу рынка. И не берут... Почему так сложно продать свежий Chevrolet Equinox из Америки?
— В отличном! Недавно его полностью перебрали. Это дизельный 1,9-литровый ТDI. По кузовщине фургон локально подварен, где-то подкрашен…
— А что ещё делать нужно? Поведайте как знающий хозяин!
«Предложим в разы меньше, чем частник». Продаём дилерскую Skoda Fabia 2014 г. в. Как отреагируют салоны?
— Я бы руль перешил вместе с креслом водительским, поменял бы лобовое стекло, поскольку техосмотр с таким не пройти. Отпескоструил бы все петли… Автомобиль, кстати, домкратится — с этим всё в порядке.
— Сколько денег хотите?
— 7 777 долларов!
— Хм… Обычно люди приходят за пассажирскими бусами. Так что грузовые фургоны появляются у нас в продаже очень редко. Вернее, их совсем не бывает! Данный экземпляр мы на выкуп тоже взять не готовы.
— А за 5 000 долларов вам он был бы интересен?
— Ну… возможно! Но вот за сумму побольше — точно нет.
«Время — деньги»
Выдвигаемся на авторынок — поближе к салону «Ринго». Несомненный плюс розового фургона — нас везде встречают с искренней улыбкой.
— Это вы так постарались с выбором цвета? — с порога спрашивает сотрудник.
— До меня покрасили! А вам нравится?
«Даю $3 900! Подкрашу и только потом выставлю за $8 500». Предложили перекупам VW Passat (B7) и вот что услышали
— Цвет приятный, но броский. Хотя в этом его преимущество! А в связи с чем такой выбор сделали?
— Шесть лет назад? Потому что такой автомобиль только у меня! А я обожаю индивидуальность.
— И сколько бы вы хотели выручить за этот розовый «Фольксваген»?
— За десять тысяч долларов я сразу же оставляю машину у вас на площадке. Ключи — на столе, и меня вы больше не видите, — с улыбкой заявляет владелец.
— Это очень много! Нам проще сразу отказаться, так как предстоит много кузовных работ, они дорогие и долгие. Ну а время — деньги, — заключает специалист с толщиномером в руке.
— А за «семёрку» договоримся?
— За эту сумму тоже не готовы его забрать. Машину надо полностью перекрашивать. Если делать это хорошо, то такая работа обойдётся в 2 000—2 500 долларов.
— То есть моё авто вам вообще неинтересно?
— Вопрос цены….
— Что скажете о выкупе за $5 000?
— Уже теплее. На каждую машину есть свой покупатель, даже на розовый грузовой фургон! Вы же его когда-то взяли.
«Цвет не нравится…»
Оставляем сотрудника в раздумьях о разумной выкупной стоимости и переезжаем вглубь рынка. Очень хочется посмотреть на реакцию местных перекупов. А вдруг им розовый фургон приглянётся?
— Возьмёте? — выглядывает из окна Антон.
— Какой год? Объём двигателя?
— 2005-й, 1,9-литровый TDI!
— За сколько отдашь?
— За 7 500 «зелёных».
— Ой, плохо нынче со спросом на рынке… Всё колом стоит! А за 7 500 долларов — это ты маханул!
— За сколько забрал бы, брат?
— За «пятёрку» взял бы…
— За пять тысяч любой возьмёт!
— Надо подумать. Мне вот цвет не нравится…
— Так здесь цвет, наоборот, решает. Нужно брать!
«Тяжело будет продать такую машину…»
Площадка «Атлант-М Автомобили с пробегом» заставлена как легковыми и пассажирскими, так и грузовыми авто. То, что нужно нашему герою! Перед осмотром фургона сотрудники спрашивают разрешения сфотографироваться около машины. Антон, улыбаясь, соглашается.
— Давайте тогда в первую очередь обсудим техническое состояние. ГРМ, сцепление, двигатель… Как с этим обстоят дела?
— Мотор полностью перебирался, сейчас работает ровно. ГРМ менял где-то 30 тыс. км назад — надо глянуть бумаги... Стоит новая ГБЦ. И новая турбина, которая до сих пор на гарантии!
— Сколько авто находится в продаже?
— С тех пор, как я его купил. С 2019 года!
— Ого! И сколько раз приезжали на осмотр? Почему не состоялась сделка?
— Была пара звонков и сообщений… Люди предлагали свою цену либо просто восхищались цветом. Ну а сделки не случилось, потому что в реальности никто так и не доехал.
— Понял. Тяжеловато нам будет продать такую машину…
— Потому что Т5 грузовой, а не пассажирский?
— Нет! Потому что цвет — ярко-розовый… Перезвоню вам в течение дня, такое предложение следует обсудить с руководством.
Через время специалист сообщает: на выкуп дилер предлагает 4 000 долларов. Аргументирует тем, что это в первую очередь коммерческий транспорт без НДС. Если кто-то и возьмёт фургон, то, скорее всего, на ИП или юридическое лицо. Также немаловажным при формировании цены являются состояние кузова и расцветка. Впрочем, машина такого цвета даже более безопасна на дорогах.
«Рабочая ракета»
По традиции встречаемся с автоподборщиком Вадимом, который внимательно осматривает розовый «Фольксваген» на предмет неисправностей.
— Сразу хочется обратить внимание на то, что при окраске автомобиля (скорее всего, когда меняли цвет с белого на розовый) мастера нарушили технологию процесса. Из-за этого мы практически по всему авто наблюдаем такой дефект, как отслоение лака с кузова. Базовая краска остаётся на деталях, а лак отслаивается под физическим воздействием. Подобного быть не должно.
— Коррозия наблюдается на порогах, на внутренней части двери. Порог в районе водительской двери деформирован. Задняя ремонтировалась, подваривалась. Есть парочка мелких «жуков» на крыше из-за сколов.
— Резюмирую насчёт кузова: издалека машина вид имеет — такая «рабочая ракета»! Но есть нюансы, которыми надо заниматься уже сейчас.
— Во время компьютерной диагностики проблем в работе ДВС выявлено не было. Однако при визуальном осмотре я увидел течь технических жидкостей. Под капотом пахнет соляркой. При исправном моторе никакого постороннего запаха там быть не должно! Рулевая рейка чуть влажная и требует внимания.
— Заметил два впускных патрубка, которые не были защёлкнуты, хотя владелец их менял. При негерметичном впуске воздух, нагнетаемый турбиной, будет идти не в двигатель, а наружу. Из-за этого машина станет плохо ехать и дымить!
— Сам мотор выглядит хорошо, но хочу напомнить, что он после капитального ремонта. Работает ровно, тяга неплохая! Мы проводили тест-драйв.
— Думаю, эта машина раза два, а то и три уже проехала вокруг земного шара. Очень изношенное рулевое колесо, сиденье водителя. Над салоном тоже необходимо потрудиться. Лобовое стекло — с трещиной. Но кулиса МКПП функционирует достойно — момент переключения передач достаточно чёткий. Скорее всего, поменяли тросы.
— К тормозной системе вопросов нет. Установлены зимние шины. В техническом плане автомобиль обслужен, а вот кузов и салон многое повидали. Хочу ещё обратить внимание: этот Т5 — грузовой фургон. А значит, и налог на него выше, да и пройти техосмотр дороже.