Фото носит иллюстративный характер (Av.by)
Американское издание Consumer Reports опубликовало ежегодный рейтинг надёжности автомобильных брендов. Он учитывает не только новые, но и подержанные авто.
Ежегодно журнал Consumer Reports опрашивает владельцев машин о проблемах, с которыми они сталкивались при эксплуатации своего транспорта в течение предыдущих 12 месяцев. В 2024-м были собраны данные о более чем 300 000 автомобилей 2000—2024 модельных годов, а также о нескольких авто 2025 г. в.
Subaru поднялась на вершину рейтинга самых надёжных брендов, вытеснив Lexus и Toyota, которые на протяжении многих лет делили между собой два первых места. Из семи моделей Subaru, представленных в исследовании, две (Forester и Impreza) имеют оценки надёжности выше среднего, а Crosstrek, Legacy, Outback и Ascent — выше среднего и средние оценки.
Lexus и Toyota заняли второе и третье места в актуальном рейтинге надёжности марок. Четыре модели Lexus получили оценку выше средней, а три — среднюю. У Toyota четыре автомобиля отмечены оценками выше среднего, семь — выше среднего, пять — средними.
У Honda четвёртое место. Трём её машинам поставили оценки выше среднего, а семи — средние. Acura, люксовый суббренд Honda, расположилась на пятом месте с одной моделью, оценённой выше среднего, и одной средней. Шестая позиция также за японской маркой — Mazda.
В нижней части рейтинга оказались Tesla, Volkswagen, Jeep, GMC, Cadillac. Замыкает список стартап Rivian.
Как показывает исследование, азиатские автопроизводители продолжают лидировать в отрасли по надёжности: средний балл по региону составляет 57 по шкале от 1 до 100. В 2024 году 8 из 10 самых надёжных марок принадлежат азиатским брендам.
Европейские автопроизводители занимают второе место — 48 баллов (Audi и BMW также попали в список 10 самых надёжных марок). Американские бренды получили средний балл 38.