Белорусский завод «Юнисон» анонсировал сборку китайских кроссоверов VGV. Журнал «Китайские автомобили» собрал всю информацию о новом проекте.
15 апреля «Юнисон» пообещал запустить пока крупноузловую сборку сразу двух моделей кроссоверов VGV, среди которых должны быть машины как в 5-, так и в 7-местном исполнениях. Журналисты подчёркивают, что анонс этого события в Беларуси прозвучал недостаточно громко, а сам старт производства если вообще состоялся, то в абсолютной информационной тишине.
В нашей стране собираются выпускать два кроссовера VGV — U70 Pro и U75 Plus. Их габариты: 4 825 × 1 691 × 1 870 мм, колёсная база — 2 800 мм. Оба автомобиля будут исключительно с передним приводом.
U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. с. Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — «автомат» с тем же количеством передач. Для U75 Plus предусмотрен 2,0-литровый наддувный агрегат на 199 сил. В Китае он выдаёт 220 л. с., но для нашего рынка дефорсирован. Исполнений здесь только два: Luxury и Premium. Трансмиссия одна — 8-диапазонная АКПП.
Стоимость белорусско-китайских VGV уже известна. Пятиместный U70 Pro в базовом исполнении оценили в 22 377 долларов в эквиваленте, а топовый U75 Plus — в 28 384 у. е. По данным издания, на завод уже привезли 186 машинокомплектов и приехали представители VGV, чтобы обучать рабочих. Планы у марки амбициозные: за смену на «Юнисоне» хотят собирать по 60—70 машин. До конца года рассчитывают выпустить 6 тысяч штук, а в 2025-м — уже 25 тысяч, параллельно расширяя модельный ряд и количество дилерских центров.
Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указана как эквивалент для удобства восприятия информации.