В налоговую инспекцию обратилась пассажирка такси и попросила помочь отстоять свои права.
Как рассказала женщина, в сентябре текущего года она воспользовалась услугами такси. На вызов приехал Hyundai Solaris белого цвета с водителем Игорем. По окончании поездки водитель потребовал с пассажиров 30 рублей. На вопрос: "почему так дорого" мужчина ответил, что совершал грузоперевозку груза, как у него указано в заявке.
Клиентка оплатила заказ, но позже связалась с техподдержкой, где ей ответили, что водитель не прав, пассажир должен был оплатить 6,70 руб., а лишне оплаченные средства вернут. Прошло время, из техподдержки снова раздался звонок, и оператор сообщила, что водителя найти не могут, и, когда он выйдет на связь, сам вернет деньги. Но больше на связь с клиенткой никто не выходил.
Девушка просит помочь вернуть излишне уплаченную сумму и задается вопросом: "почему организация не может найти человека, который на нее работает?"
В налоговой пообещали разобраться в ситуации.
"Мы решили поддержать недовольного клиента одного очень странного электронного сервиса заказа автомобильных перевозок и публикуем поступившую жалобу для всех наших читателей, - отмечают в Управлении оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску. - То, что человека прокатили по тарифам груза – это просто обидно, а вот то, что, после жалобы руководству сервиса, этого водителя не смогли разыскать или решить вопрос с клиентом по-человечески – это диагноз.
В отношении данного сервиса проводятся оперативно-контрольные мероприятия и его наименование мы не публикуем. В то же время сообщаем всем заинтересованным, что в случае поступления каких-либо жалоб в отношении партнёров Yandex/Uber проблем с установлением личности водителя не возникало ни разу".