«GYM Express» - круглосуточный фитнес-клуб в Бресте

В США порекламировали гомельские чипсы – но больше всего удивили белорусов

03.06.2024 23:18
Общество

Оказалось, на экспорт поставляют вкусы, которых у нас не найдешь.

Фото: pixabay (иллюстративное)
Фото: pixabay (иллюстративное)

В TikTok завирусилось видео американки, которая рассказывает о белорусских чипсах, у него уже более 300 тыс. просмотров.

Однако создается ощущение, что ролик все-таки не совсем достиг своей цели.

Все дело в том, что девушка поделилась информацией о снеках из Гомеля в качестве рекламы, то есть в расчете на то, что это поможет познакомить с продуктом аудиторию в США.

Однако в комментариях – сплошь русскоязычные пользователи, которых, видимо, приманила знакомая упаковка.

@yankaexplores Ad and Partner of @MegaChipsUSA ♬ original sound - Yanka

"Это нормально? Я ревную наши чипсы!" – пишет один из них.

"Белорусизация Соединенных Штатов продвигается", – уверен второй.

Многие наперебой советуют блогеру потестить другие белорусские продукты.

"Это она еще квас лидский не пробовала, а от сырков берозовских вообще крыша слетит", – уверен один из комментаторов.

Есть и те, кто рассказывает, что такие чипсы можно купить и в других странах за пределами Беларуси.

Необычные вкусы и продажа оптом

Многие комментаторы отметили необычный набор вкусов, который предлагают покупателям в США. Так, особенно впечатлили их чипсы с ароматом кебаба и бастурмы.

Если перейти в профиль, который рекламирует блогер, а оттуда – на сайт, можно убедиться, что покупать белорусские снеки американцам предлагают сразу коробками по 42 упаковки. Набор с одинаковым вкусом обойдется в $63, а ассорти – в $73.

В США порекламировали гомельские чипсы – но больше всего удивили белорусов
Скриншот: Megabel-foods

В США порекламировали гомельские чипсы – но больше всего удивили белорусов
Скриншот: Megabel-foods

Получается, одна пачка по 50 г выйдет примерно в $1,5 – $1,73, или Br4,8 – Br5,5. В Беларуси эта марка чаще фасуется по 100 г, такая упаковка стоит примерно Br2,3.

Хочется верить, что, несмотря на засилье в комментариях людей, уже хорошо знакомых с продуктом, рекламная кампания дошла и до американского покупателя. Ведь, например, белорусская сгущенка в США уже вполне может конкурировать с местной.

Источник: Tochka.by