Услуги сертифицированного косметолога в Бресте. Подробнее ...

В Высоком у жителей микрорайона телевизоры транслируют пустой экран. В чем причина?

09.01.2024 14:20
Общество

Фото из открытых источников (иллюстративное)
Фото из открытых источников (иллюстративное)

Жители трех многоквартирных домов по улице Строителей в Высоком остались без возможности смотреть любимые телеканалы. «Вот уже недели три кабельное ТВ совсем почти не идет. Программы невозможно смотреть, обращения не помогают, звонки тоже. Обещают сделать, но все праздники сидим без ТВ», — написали жители Высокого.

И они не преувеличивают: в домах №2,4 и 6 по ул. Строителей телевизоры транслируют пустой экран. В чем причина? И как быстро можно исправить поломку?

«Во время недавней непогоды при обледенении кабеля произошел обрыв линии, — пояснил нам директор ООО «ТТ-Интернешнл» Юрий Горщарик. — Случилось замыкание, сгорел усилитель на несколько домов. В Минске заявку от нас приняли, но кабель поступает из Китая, и когда он придет, не известно. Поставки идут сейчас очень долго. Остается только ждать. По договорам с нашими абонентами мы в течение трех дней должны устранить неисправность, но это сейчас нереально, потому что делать ремонт нечем. Минувшим летом в Высоком во время грозы тоже был поврежден кабель, но тогда на складах еще было чем его ремонтировать. Сейчас ничего нет. Ищем по всей Беларуси. У кого-то есть остатки кабеля кусками по 10-15 метров, но нас это не спасает — нам надо 60 метров. Мы вынуждены предложить людям переходить на «ZALA».

Похоже, что у жителей этих домов по ул. Строителей, если они хотят смотреть телевидение, других вариантов уже нет. К слову, сегодня вечером в 18.00 возле дома №6 по ул. Строителей в Высоком планируется встреча жильцов домов, оставшихся без ТВ, с представителем кабельного оператора. И вряд ли он скажет что-то новое…

Как подключиться к ZALA?
Иван ИВАНАШКО, начальник Каменецкого участка электросвязи Брестского ЗУЭС Брестского филиала РУП «Белтелеком»:
— Если владелец квартиры является нашим абонентом, то есть у него установлен стационарный телефон, ему достаточно позвонить в наш сервисный центр по тел.91-1-30 и заказать дополнительную услугу. Наши специалисты свяжутся с ним, чтобы согласовать удобное для человека время, и в течение нескольких дней услуга будет подключена.