Читательница Татьяна пользуется сервисом «Е-доставка» и недавно заметила, что в заказ попали платные пакеты, от которых невозможно отказаться. Платные пакеты в заказах заметили и некоторые пользователи форума Onliner. Спросили у «Е-доставки», что это за новшество.
— Заказываю достаточно часто и сейчас обратила внимание, что в заказ включили платные пакеты по 11 копеек за штуку, из заказа их убрать невозможно. Проверила три последних заказа, там платных пакетов не было.
С одной стороны, пакеты тоже стоят денег, но с другой — почему об этом не предупреждают (например, через уведомление на сайте) и не дают возможности отказаться, рассуждает Татьяна.
— Как правило, соблюдая товарное соседство, отдельную категорию продуктов упаковывают в отдельный пакет, и получается, что на доставке привозят семь-восемь пакетов, которые мне особо ни к чему.
Хочу пояснить, что я не обеднею при внедрении платных пакетов, но хотелось бы понять логику: почему сделали платными и по какому принципу рассчитывается количество.
Изменения заметили и другие покупатели, которые говорили, что пакеты не получалось убрать из заказа.
Onliner обратился к представителям сервиса за комментарием. Приводим ответ:
— Тестировали механику расчета пакетов, действительно, пару дней они «приклеивались» к заказам без возможности удаления. На данный момент все работает по-прежнему — пакеты бесплатные. Введение оплаты пакетов не планируется.